Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 7560

Re: Несчастный случай из-за потери контроля скорости спуска

Автор: Denis Krotov
Дата: 25 Jun 2005


> VK> Есть мнение, примерно через 20 метров на ней стоит вязать
> VK> узлы, которые должны остановить спуск при потере контроля за ним.

> Не очень умное решение. Опять куча перестёжек, при которых не
> исключены неправильные действия спелеолога. Проще организовать
> самостраховку.

Видимо, речь о первом, делающем навеску (случай, как я понял, именно такой).
Вряд ли ему хочется сильно быстро спускаться, так что развязывание по дороге узлов
(не затянутых нагрузкой) не сильно его замедлит.
А последующим эти узлы уже менее актуальны.

С уважением,
Денис Кротов

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck