Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 9205
Re: Электросвет.
Автор: Andrew Markow
Дата: 21 Oct 2006
Velikan wrote:
>
> > 8. Угол луча у "Глаза" составляет 20 градусов.
> Не совсем понятно, зачем нужно было собирать коллиматором родные 120
> градусов света диода в 20 градусов света "Глаза"?
>
> Возможно, если этого не делать, было бы как раз то, что доктор
> прописал: нормальная освещенность широкого сектора, почти как у
> карбидки...
>
> А дальность освещения таким лучом все равно не нужна: не
> позволяет она просвечивать высокие залы и трубы - остаются
> сомнительные участки, гораздо лучше делать это "Тиккой ХР" или
> галогенкой какого-нибудь подводного фонаря.
>
> > Великан справедливо заметил,
> > что его не хватает на освещение того, что вдали, и того, что под ногами.
> > Боковой свет есть, но он намного слабее света в центре пятна.
> Я живу в шахтерском регионе и как-то узнал, что есть даже такое
> профессиональное заболевание (название не помню): у шахтеров, долгое время проработавших
> под землей угол зрения сужается до 30-35 градусов, потому что
> чувствительные элементы глаза, отвечающие за боковое зрение постепенно
> отмирают, остаются лишь те, которые постоянно задействованы на
> созерцание освещаемых шахтовым фонарем тех самых 30 градусов
> сектора...
>
Как-то на Митинском рынке мне продемонстрировали светодиодную сборку на
1500 кд в угле 180 градусов. Собственно, это был кусок текстолита
диаметром сантиметров 5-7, на котором распологались два десятка
светодиодов без корпусов. Прилагался прозрачный колпак, похоже,
стеклянный. Цена была вполне приемлемой -- порядка 50 баксов, но, вот,
напряжение питания в 24 вольта начисто отбило желание сей гаджет купить.
С приветом -- Андрей Марков.
ЗЫ: Антону Прохоренко -- Ссылку про туры на Кугитанг я все еще хочу.
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck