Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 7418

Re: Полугрейпвайн.

Автор: Дмитрий Фурник
Дата: 21 May 2005



VP> Я не понимаю аргументов СРТ когда говорят о скорости спуска/подъема.
VP> Посмотрите результаты контестов: подъем механикой раза в два быстрее
VP> получается. А спуск без перестежек тоже медленнее не будет. Зато не
VP> будет и источников ЧП на перестежках :)

VP> Виталий

Работа в нещере и контест несколько разные вещи.
Тем не менее, тактическая скорость группы, идущей в технике SRT (с
использованием кроля и жумара) гораздо выше.
А SRT - это прежде всего техника навески, откуда уже как следствие
вытекает способ движение по веревке.
В стиле "механика" трудней ходить через подкрепления.
В бытность ДВТ рабочая группа состояла из 3- и более человек, в SRT
ходят двойками (де-факто). И веревки меньше носят. :)
Что касается ЧП, то и при ДВТ их было не мало. Одни переохлаждения
чего стоят!
ЧП ведь не техника хождения вызывает, а в большинстве случаев ее
нарушение, т.н. "человеческий фактор".

--
Best regards,
Дмитрий

ICQ292548482

____________________________________

Nothing is random, only uncertain.
                              Gail Gasram
(Ничто не случайно, а только неопределено.
                              Гэйл Гэсрэм)

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck