Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 7259
Re: полугрейпвайн и трагедия в Торгашинской
Автор: Игорь Петренко
Дата: 14 Apr 2005
Здравствуйте!
> На карабине навески висит страховочный ус Татьяны Б. с карабином, прикрепленным узлом "проводник-восьмерка". Муфты карабинов закрыты. При опросе руководителя и участников группы выяснилось, что страховочный ус Татьяны Б. крепился к рапиду узлом "полугрейпвайн". Узлы вязались еще перед началом спуска в п. Женевская.
Скажите, а чем плоха "восьмерка" при креплении к рапиду??? И чем так хорош "полугрейпвайн"??? По моему "восьмерки" на концах страховочного уса более практичны, особенно, когда усов пара и вяжутся они из одного куска веревки с "восьмеркой" по середине?????????????
С уважением Игорь.
Краснодар
Пишите: Игорь Петренко
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck