Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 7253

полугрейпвайн и трагедия в Торгашинской

Автор: Алексей Папирный
Дата: 14 Apr 2005

Братцы, девушку безусловно жалко, тем более что судя по всему опыта было не много...
но не вините во всем это злополучный узел.. узел отличный, хорошо фиксирует карабин, динамит при рывковой нагрузке....
только вот два момента...
1) на самостраховке уже давно свободные концы узлов либо приматываются изолентой либо пришиваются, чтоб избежать развязывания узла в процессе работы.. кроме того необходимы нормальные выпуски свободных концов на узлах..
этого видно сделано не было..

2) Почему на перестежке при движении вниз девушкой не был встегнут жумар со вторым страховочным усом, который поймал бы ее при обрыве короткого уса.. то есть дело то не в узле а грубо говря сухим казенным языком - в неправильных действиях участника при прохождении ПТК при движении вниз..

так что
узел по-моему тут абсолютно не при чем..

что касается двух раздельных усов.. сам так хожу уже давненько, плюсов вижу несколько... во первых разнесены короткий ус и ус жумара, действительно имеем две независимых точки ( а то при работе на усе из одного конца веервки при срыве ты повисаешь на петле встегнутой в дельту, то есть фактически работаешь на одной точке..) ну и проще их менять так как короткий ус изнашивается быстерее длинного почему-то..
с уважением..
---
Приглашаем пообщаться на www.talk.ru

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck