Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 7246
Re: полугрейпвайн и трагедия в Торг ашинской
Автор: epavlov76
Дата: 13 Apr 2005
Приветствую всех.
>Здраствуйте г-да спелеологи!
>Возникло несколько вопросов по поводу сего сообщения:
>1) Почему страховочный (короткий) ус был привязан отдельно от длинного, ведь у всех короткий и длинный ус делаються с одного куска веревки?!..
>2) Что за узел полугрейпвайн (какие у него характеристики, для чего изпользуеться)?
Это в рассылке уже подробно обсуждалось. Даже с картинками.
>3) ФСУ "STOP" - имеется в ввиду спусковое устройство "STOP", в народе стоппер?????
ФСУ - фрикционное спусковое устройство (стоп, симпл, решётка, рак, китовый хвост и т.д.)
Всех благ, Евгений Павлов.
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck