Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 2259

ПОЛОЖЕНИЕ об открытом Чемпионате города Челябинска по зимним спасработам среди спелеосекций

Автор: George B. Sapozhnikov
Дата: 12 Jan 2001

"Утверждаю" .
 Председатель Управления по физической культуре,
спорту и туризму
_____________( Серебренников Ю.Н.)
 П О Л О Ж Е Н И Е
 об открытом Чемпионате города по зимним спасработам среди
 спелеосекций г. Челябинска, посвященному 8-ой годовщине
 Челябинского городского клуба спелеологов " АСХИ "

 1. Цель проведения соревнований
 Соревнования по зимним спасработам проводятся для выявления сильнейшей
команды спелеологов-спасателей в условиях максимально приближенных к
экстремальным, для обмена опытом владения техники и тактики спасания
пострадавшего на вертикалях.
 2. Руководство
 Руководство и организацию соревнований осуществляет Управление по
физической культуре, спорту и туризму г. Челябинска.
 Непосредственное проведение соревнований возлагается на Челябинский клуб
спелеологов "АСХИ".
 3. Время и место проведения
 Соревнования проводятся 20 января 2001 года на карьере АМЗ в городе
Челябинск. Добираться троллейбусами ном. 5, 11, 12 до ост. <Поселок АМЗ>,
далее с проводником через лесопарковую зону.
4. Участники соревнований
 Состав команды - 4 человека. Капитан команды отвечает за техническую
подготовленность членов команды и за обеспечение команды личным и командным
снаряжением. Уровень подготовленности участников соревнований должен
соответствовать уровню проводимых соревнований. Каждая команда предоставляет
в распоряжение главного судьи одного человека для обеспечения судейства на
соревнованиях.
 5. Дистанция соревнований
 Дистанция состоит из двух этапов: командного - спасработ и
индивидуального - спелеотехники.
 Этап спасработ включает в себя элементы подъема, траверса и спуска
<условного> пострадавшего на носилках по судейской навеске с использованием
командного снаряжения. Максимальный перепад высот - 15 метров, разбег по
горизонтали - 25 метров. На дистанции будут организована судейская страховка
для сопровождающего.
 Этап спелеотехники включает в себя комбинированный маршрут СРТ и проводится
в личном зачете.
 6. Определение результатов и награждение победителей
 При определении результата команды учитываются время прохождения дистанции
и сумма штрафов ( в соответствии с таблицей штрафов ). По сумме времени и
штрафа определяется место команды на этапе спасработ. Участники команд,
занявших 1,2,3 места, награждаются грамотами, медалями и денежными призами.
 На дистанции спелеотехники учитывается время прохождения дистанции. На
дистанцию спелеотехники допускаются все желающие. Результаты подводятся для
мужчин и женщин раздельно.
 Участники, занявшие 1, 2, 3 места в индивидуальном зачете, награждаются
грамотами, медалями и денежными призами.
 7. Обеспечение безопасности
 Судейская коллегия несет ответственность за безопасность дистанции и
судейского снаряжения. Ответственность за личное и командное снаряжение,
техническую подготовку и безопасное прохождение дистанции несут капитан
команды и участники.
 8. Финансирование
 Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за счет
Управления по физической культуре, спорту и туризму г.Челябинска.
 Расходы по проезду, питанию и проживанию команд за счет командирующих
организаций.
 Спонсорские взносы приветствуются.
 9. Программа соревнований
20 января 2001 года - 10.00 - последний срок подачи заявок
 11.00 - открытие соревнований, показ дистанции, жеребьевка
 12.00 - соревнования на дистанции
 18.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований
10. Заявки
 Предварительные заявки подаются по тел/факсу (3512) 37-92-66 Базилевскому
Всеволоду.

 Главный судья соревнований _______________ (Аристов С. Н.)


Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck