Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 11551

Положение по Зимним спасработам (Челябинск)

Автор: Nadezhda Kalashnikova
Дата: 12 Jan 2010


Здравствуйте!

Высылаю положение по Зимним спасработам.
Положение также находится на сайте
http://www.speleochel.ru/events/contest/145/
20.01. на сайте также будет выложена схема дистанции.




ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом Чемпионате области по зимним спасработам
(дисциплина-дистанция-спелео) 2010 год

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Соревнования по спелеотуризму проводятся в целях пропаганды и
дальнейшего развития спелеотуризма, повышения технического,
тактического, спортивного мастерства туристов-спелеологов, обмена
опытом, выявления сильнейших команд спелеологов г. Челябинска и области.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся 22-24 января 2010 года в карьере "Изумруд"
посёлок АМЗ г. Челябинска.

3. РУКОВОДСТВО:
Общее руководство соревнованиями осуществляется Комитетом по физической
культуре, спорту и туризму администрации Челябинской области.
Непосредственную подготовку и проведение осуществляет МУ "Городской
туристский клуб "Родонит", городская спелео комиссия и главная судейская
коллегия.
Главный судья соревнований Синицын Д.А.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
Соревнования проводятся на спортивных дистанциях 4 класса. К участию в
соревнованиях на дистанциях 4 класса допускаются лица не моложе 14 лет,
имеющие спортивный разряд или участие в категорийном походе 2 к.с. по
спелеотуризму (оформленный 3 разряд).
Все заявленное об участниках должно подтверждаться соответствующими
документами.
Команда из 4-х человек. 1 судья от делегации.

5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ:
Предварительная заявка на участие в спелеосоревнованиях подается устно,
по телефону или письменно по адресу: т/к "Родонит", Воровского,42, тел.
(8-351) 261-82-71, или по электронное почте
до 20 января 2010 года.
Именные заявки подаются в мандатную комиссию соревнований не позднее
09:30 23 января 2010 г.

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
Дистанция спасработ включает транспортировку пострадавшего по маршруту
СРТ. Максимальный перепад высот - 25 метров. Разбег по горизонтали - 200
метров.
На соревнованиях допустимо применять технику FFS и классическую технику
спасработ.
Описание, схема и условия прохождения дистанции будут выложены на сайте
http://www.speleochel.ru. Команда сдает тактику прохождения дистанции в
мандатную комиссию одновременно с именной заявкой. Возможна
предварительная подача тактики по электронной почте.
Для участия в спортивных дистанциях командам необходимо иметь следующий
минимум специального снаряжения:
- Комплект СРТ 4 шт.
- Носилки 1 шт.
- Каска 4 шт.
- Карабины 60шт.
- Верёвка 40 м. 6 шт.
- Локальные петли 10 шт.

7. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:

22 января 2010 г.:
заезд участников;

23 января 2010 г.:
09.00 - открытие соревнований, показ дистанций, жеребьевка;
10.00 - соревнования на дистанциях;
21.00 - закрытие дистанций.

24 января 2010 г.:
10.00 - соревнования на дистанциях;
17.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие
соревнований;
18.00 - отъезд участников.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ:
При определении результата учитываются время прохождения дистанции и
сумма штрафов (в соответствии с таблицей штрафов). По сумме времени и
штрафа определяется место команды.
Команда, занявшая 1 место, награждается дипломом 1 степени.
Команды, занявшие 2, 3 места, награждаются дипломами соответствующих
степеней.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации
Челябинской области. Стартовый взнос на организацию питания во время
соревнований – 50 руб. с каждого члена делегации.




--
С уважением,
Надежда Калашникова (Конова)


--
Rambler ICQ - соблазн общения! http://icq.rambler.ru/

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck