Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 11509

21 съезд АСУ

Автор: Nadezhda Kalashnikova
Дата: 02 Dec 2009

Добрый день!

Высылаю положение о проведении 21 съезда АСУ. Обратите внимание, что
возможны некоторые изменения, о которых будет дополнительно сообщаться в
рассылке и на сайте speleochel.ru.
Также в рамках АСУ будет проходить обсуждение единых правил проведения
соревнований. Просьба всем заинтересованным ознакомиться с материалом
проектных файлов (см. speleochel.ru/news/143), сообщить о своем участии
Афанасьеву Анатолию и быть готовым прибыть в Сатку 11 декабря утром.





21 Съезд Ассоциации спелеологов Урала
11-13 декабря 2009 г.
Челябинская обл, г.Сатка

 Руководителям спелеологических
объединений, клубов,
всем заинтересованным лицам

          Приглашаем представителей Вашей организации принять участие в
работе 21-го съезда АСУ (Ассоциации спелеологов Урала). Организаторами
съезда выступают: АСУ, Челябинский городской клуб спелеологов,
Челябинский городской туристский клуб «Родонит».

1. Время и место съезда: 11-13 декабря, Челябинская область, г. Сатка,
ул. Калинина, 19 в гостинице на базе отдыха. Проезд автомобильным
транспортом до городской администрации, далее к северу в частный сектор
на гору. Ориентир – лыжный трамплин. В случае затруднений с поиском
звонить Наталье Банниковой (хозяйка гостиницы) по тел. 83519048709.

2. Проживание: общежитие гостиничного типа, 2-х и 4-х местные номера.
Количество мест в номерах ограничено. Стоимость проживания от 350
р./сут. с человека. Возможно размещение со своими спальными мешками
(цена обсуждается).

3. Заявка на участие: для участия в съезде необходимо подать
предварительную заявку до 11 декабря 2009 г. включительно, Калашниковой
Надежде по тел.: 83519037416, e-mail: с
пометкой: «Заявка на съезд АСУ». Или в гостевой книге на сайте
speleochel.ru

В заявке необходимо указать: Ф.И.О., город, дату прибытия - убытия,
желаемые условия размещения, наличие доклада или сообщения: автор, тема,
необходимое техническое сопровождение (видеопроектор, слайдпроектор и т.
п.).

Вниманию представителей спелеоколлективов и координаторов тематических
комиссий! Устные отчёты о деятельности в 2009 г. и планы работ на 2010
г. необходимо кратко продублировать на флэш-карты и предоставить в
Секретариат съезда при регистрации.

При необходимости персонального вызова просьба дополнительно сообщить
по тел. председателю съезда +79272351669 (Афанасьев Анатолий).

Просьба к членам Исполкома АСУ и координаторам тематических комиссий!

Вам желательно прибыть на съезд до 9-00 12 декабря для проведения
предварительного заседания Исполкома АСУ.

4. Регистрация: по прибытию все участники должны зарегистрироваться и
оплатить организационный взнос съезда в размере 300 руб. В оргвзнос
входит: взнос в АСУ на 2010 г, аренда помещений для съезда, раздаточный
материал.

5. Питание: кафе-столовая, оплачивается самостоятельно. Стоимость
завтрака, обеда и ужина 350 р. в сутки. Можно готовить самостоятельно
там же, на кухне базы. Также можно питаться в других кафе города.

6. Мероприятия съезда: в течение всего времени будет проводиться
фотовыставка, работать магазин «промышленный альпинизм», где Вы сможете
приобрести все необходимое снаряжение для спелеотуризма и промышленного
альпинизма, учебно-методическую и спелеологическую литературу.

Большая просьба ко всем участникам съезда! Пожалуйста, воздержитесь от
употребления алкогольных напитков во всех помещениях съезда во время его
работы! Для этого предусмотрен банкет!

7. Научно-практическая конференция. В рамках съезда планируется
проведение научно-практической конференции. Для участия в конференции
приглашаются все желающие сделать доклад, сообщение о спелеологических
исследованиях, экспедициях и других мероприятиях. Желательно устные
сообщения сопровождать показом фото и видеоматериалов. (Необходимая
техника будет предоставлена). К началу конференции планируется
публикация сборника тезисов докладов конференции (условия публикации
смотри в Положении о конференции).

8. По окончании съезда, 12 декабря планируется общий банкет. Для участия
в банкете необходимо своё участие оплатить при регистрации.
Ориентировочная стоимость банкета 1000 руб.

Программа съезда

11 декабря

19.00 – 22.00 Регистрация участников по адресу: г. Сатка, ул. Калинина,
19.

12 декабря

9.00 – 10.00 Дорегистрация участников по адресу: г. Сатка, ул.
Калинина, 19.

9.00 – 10.00 Заседание исполкома АСУ

10.00 –13.30 Открытие съезда, работа съезда АСУ,

                     Отчеты о работе тематических комиссий АСУ,
выступление гостей съезда

13.30 – 14.30 Обед

14.30 – 16.30 Отчеты о деятельности региональных спелеообъединений за
2009 г.

16.30 – 16.45 Перерыв

16.45 – 22.30 Научно-практическая конференция по истории общественного
спелеологического движения и спелеологическим исследованиям за 2009 г.,
просмотр видео- и слайд фильмов, медиа-презентаций, фоторабот.

21.00 – 21.30 Заседание исполкома АСУ

22.00 - Банкет

13 декабря

10.00 – 14.00 Продолжение научно-практической конференции

14.00 – 14.30 Перерыв

12.30 – 13.45 Работа исполкома АСУ,

14.30– 15.00 Выборы координаторов тематических комиссий,
вице-президента, президента АСУ

15.00 – 16.00 Подведение итогов съезда, закрытие съезда

По предложению Исполкома АСУ съезд может утвердить изменения в Программе
съезда для удобства работы.

При наличии на съезде кворума представителей неуральских регионов
возможно решение вопросов, связанных с деятельностью РСС (Российского
Союза Спелеологов) и календарём Всероссийских спелеомероприятий на 2010
г.

 Настоящее приглашение является официальным вызовом на съезд!

До встречи на съезде!

Оргкомитет 21-го съезда АСУ






ВНИМАНИЕ: возможны изменения!




--
С уважением,
Надежда Калашникова (Конова)


Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck