Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 10435

polozhenie+2008

Автор: Александра Васильева
Дата: 11 Feb 2008



    Положение

    О проведении 1 8 открытых подземных соревнований

    в каменоломнях        "ОДЕССА - 2008"

 

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    Соревнования проводятся с целью повышения профессионализма спелеологов, работающих в горизонтальных и вертикальных полостях, в области топосъемки и ориентирования.

    ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

    Соревнования проводятся 28 – 30 марта 2008 г. в одном из районов одесских каменоломен.

    ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

    Соревнования проводятся спелеоклубом "ПОИСК" под эгидой УСА.

    УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

    К старту допускаются команды, экипированные с соблюдением техники безопасности.

    Состав команды - 2 человека.

 

    Программа соревнований :

    ПЯТНИЦА:            28 МАРТА 2008

    10:00                Выезд из Одессы, автобус Оргкомитета (Сквер Кирова №5 возле                     «Одесского городского туристского клуба»).

    11:00 - 12:00     Приветствие участников, обустройство подземного базового лагеря.

    12:30                 Обязательное собрание представителей каждого лагеря на базе оргкомитета для решения организационных вопросов, распределения времени стартов.

    13:00                  Начало работы трассы топосъемки и трассы ориентирования.

    13:30                  Начало работы трассы «детского ориентирования»

 

    СУББОТА:                 29 МАРТА 2008

    11:00                  Соревнования по схеме "Камеральные гонки".

    12:30                  Продолжение работы трассы "детского ориентирования".

    13:00 - 18:00      Начало работы трассы "Белый квадрат".

    21:00                  Праздничный банкет, подземная вечеринка, выступление гитаристов и прочие развлечения.

 

    ВОСКРЕСЕНЬЕ:     30 марта 2008

    10:00                  Экологические работы в ПБЛ.

    11:00                  Подведение итогов экологического мероприятия, выявление победителя.

    12:00                  Награждение победителей общего зачёта соревнований (5 призовых мест).

    13:00                  Отъезд в Одессу.

 

    1* ТОПОСЪЕМКА

    Съемочная трасса протяженностью ~ 200 м. выполнена теодолитом с точностью 1:1000. Команды выполняют топосъемку в масштабе 1:500 (план с абрисом). Фиксируются параметры:

    1. Точность топосъемки: по отклонению точки финиша от эталонной.

    2. Качество абриса по наличию элементов и качеству их исполнения.

    3. Время прохождения трассы по времени сдачи планшета судье на финише.

    Старт команд осуществляется в порядке, установленном Оргкомитетом.

 

    2* ОРИЕНТИРОВАНИЕ

    Проводится в ограниченной части района протяженностью около 3000 метров. Участникам выдается

    однолинейная карта, масштаба 1:1000, на которой отмечены контрольные пункты (КП). Задача участников

    заключается в прохождении всех контрольных пунктов, обязательно уложившись в контрольное время. Команды, просрочившие время, снимаются с этапа. Старт команд осуществляется в порядке, установленном Оргкомитетом.

    "Детское ориентирование"

    Проводится вне зачета общих соревнований по двухлинейной карте масштаба 1:1000 с абрисом. Проводятся для повышения квалификации подрастающих спелеологов, а также для тех, кто не участвует в «общем» зачете. Победителя ожидает приз.

 

    3* КАМЕРАЛЬНЫЕ ГОНКИ

    По координатам исходных точек и данным пикетажных журналов построить план и разрез–развертку двух пещер. Определить кратчайшее расстояние между пещерами и задать направление наиболее перспективное для их соединения.

 

    4* БЕЛЫЙ КВАДРАТ

    Соревнования по схеме "Белый квадрат" командные, двухступенчатые. Команда получает планшет в масштабе 1:1000, где указана точка старта, на которую она выводится. В ~ 160 метрах от точки старта указан квадрат 20*20 м. с КП, на котором указано новое задание и точка финиша. Задача команды - финиш в указанной точке. Оценивается время. Команды, просрочившие время, снимаются с этапа.

 

    *ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ акция

    По сбору и выносу мусора проходит на протяжении всех соревнований, вне зачета основных видов. Участие как командное так и одиночное. Оценивается количество собранного мусора. Разрешается сбор исключительно только подземного мусора, вынос его на поверхность, после чего он будет уничтожен. Кульки выдаются всем желающим на базе оргкомитета. В воскресенье в 11:00 подведение итогов на поверхности возле входа в выработку. Победитель будет награжден особо ценным призом (приз один).

 

     *ЭКСКУРСИОННЫЕ мероприятия

    На протяжении всего времени соревнований будут проводиться экскурсии по подземному лабиринту. Для этого привлечены опытные специалисты. Присоединиться к рассказам может любой участник соревнований. Единственное условие – заявить об этом оргкомитету для согласования их проведения, т.к. экскурсионная группа может составлять не более 15 человек.

 

    ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ:

    Соревнования проводятся командные, команда должна состоять из 2-х человек. Заявки на состав команды подаются Оргкомитету заблаговременно по e-mail или по приезду в ПБЛ (ФИО, город, название). Команда должна быть экипирована с соблюдением техники безопасности (запасной свет, каска, графит), а также иметь необходимые приборы для прохождения этапов (компас, планшет, рулетка, карандаш). В «общем» зачете участвуют те команды, которые прошли четыре основных вида соревнований, уложившись в контрольное время. Команды, просрочившие время снимаются с этапа. Контрольное время прохождения каждого этапа соревнований будет указанно дополнительно. Работа трасс топосъемки и ориентирования в этом году будут начинаться в одно и то же время. Новшество введено для уменьшения «заторов» на трассах. Распределение старта команд на этапах  топосъемки и ориентирования производит оргкомитет. Поэтому необходимо чтоб в 12:30 на базе оргкометета был один представитель с каждой базы.

 

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

    Первое и последующие места определяются по наименьшей сумме очков, полученных командой на всех этапах. Для участия команды в «общем» зачете необходимо обязательное прохождение четырёх основных этапов.

 

    НАГРАЖДЕНИЕ

    Команды занявшие с первого по пятое места награждаются ценными призами и почетными грамотами. Организаторами могут быть учреждены дополнительные призы для различных категорий участников.

 

    РАЗМЕЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ

    На условиях самообеспечения в подземном базовом лагере. Необходимо иметь базовый свет, примуса, емкости для воды, клеенку, саперную лопату, аптечку.

 

    ФИНАНСИРОВАНИЕ

    Оргвзнос расходуется на оплату призового фонда, полиграфии и оплачивается всеми, находящимися в ПБЛ. Для членов Украинской спелелологической ассоциации оргвзос составляет 12 грн. (наличие членского билета обязательно), для не членов УСА – 15 грн. Проезд по маршруту Одесса - район соревнований оплачивается дополнительно.

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСТНОСТИ

    Ответственность за соблюдение правил безопасности при прохождении любого этапа несут сами участники.

 

    P.S. заявки на участие принимаются по телефону:  

    +380677328505 Мищенко Евгения

    электронная почта:

            podzemlya @ rambler . ru – спелеоклуб «ПОИСК»

            tiwar @ ukr . net – Мищенко Евгения
  
  
--
TV.ukr.net Ваш гид в телепространстве!
  http://tv.ukr.net

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck