Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 9608

Одесские соревнования в катакомбах

Автор: Nathalie Podroutskaya
Дата: 19 Feb 2007


   Доброе утро, уважаемая спелеообщественность!

   Вот и для наших традиционных подземных соревнований подошло время.
   Приглашаем всех желающих! Для каждого найдётся занятие по
   интересам. С радостью ждём наших друзей в гости!
   
   Выкладываю предварительное положение о соревнованиях, возможно будут дополнения, о
   них сообщим заблаговременно.
   Просьба с заявками на участие определиться заранее, чтоб мы имели
   возможность вас встретить, более рационально организовать ваше проживание под
   землей и т. д. Со всеми возникающими вопросами пишите и звоните, не
   стесняйтесь.
   ____________________________________________________________________________________________________________

                              Положение
           О проведении открытых соревнований по подземному
                     ориентированию и топосъемке

                           "ОДЕССА - 2007"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью повышения профессионализма спелеологов,
работающих в горизонтальных и вертикальных полостях, в области топосъемки и ориентирования.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 30 марта - 1 апреля 2007 г. в одном из районов одесских каменоломен.

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся спелеоклубом "ПОИСК" под эгидой УСА.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К старту допускаются команды, экипированные с соблюдением техники безопасности.
Состав команды - 2 человека.

Программа соревнований

ПЯТНИЦА : 30 МАРТА 2007
10:00 Отъезд из Одессы, автобус Оргкомитета (Сквер Кирова 5 возле "Одесского турклуба").
11:00 - 12:00 Приветствие участников, обустройство подземного базового лагеря.
12:30 Обязательное собрание представителей каждого лагеря на базе оргкомитета для решения для организационных вопросов, распределения времени стартов.
13:00 Начало работы трассы топосъемки.
13:00 Начало работы трассы ориентирования.
14:00 Начало работы трассы "детского ориентирования".

СУББОТА: 31 МАРТА 2007
11:00 Соревнования по схеме "Камеральные гонки".
12:00 - 18:00 Начало работы трассы "Белый квадрат".
21:00 Праздничный банкет, подземная вечеринка, выступление гитаристов
                и прочие развлечения.

ВОСКРЕСЕНЬЕ: 1 АПРЕЛЯ 2007
10:00 Экологические работы в ПБЛ.
11:00 Подведение итогов экологического мероприятия, выявление победителя.
12:00 Награждение победителей.
13:00 Отъезд в Одессу.

1* ТОПОСЪЕМКА
Съемочная трасса протяженностью ~ 200 м. выполнена теодолитом с точностью 1:1000.
Команды выполняют топосъемку в масштабе 1:500 (план с абрисом). Фиксируются параметры:
1. Точность топосъемки: по отклонению точки финиша от эталонной.
2. Качество абриса по наличию элементов и качеству их исполнения.
3. Время прохождения трассы по времени сдачи планшета судье на финише.
Старт команд осуществляется в порядке, установленном Оргкомитетом.

2* ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Проводится в ограниченной части района протяженностью около 3000 метров. Участникам выдается
однолинейная карта, масштаба 1:1000, на которой отмечены контрольные пункты (КП). Задача участников
заключается в прохождении всех контрольных пунктов, обязательно уложившись в контрольное время.
Команды, просрочившие время, снимаются с этапа. Старт команд осуществляется в порядке,
установленном Оргкомитетом.
"Детское ориентирование"
Проводится вне зачета общих соревнований по двух линейной карте масштаба 1:1000 с абрисом.
Проводятся для повышения квалификации подрастающих спелеологов, а также для тех, кто не
участвует в "общем" зачете. Победителя ожидает приз.

3* КАМЕРАЛЬНЫЕ ГОНКИ
По координатам исходных точек и данным пикетажных журналов построить план и разрез - развертку двух пещер.
Определить кратчайшее расстояние между пещерами и задать направление наиболее перспективное для их соединения.

4* БЕЛЫЙ КВАДРАТ
Соревнования по схеме "Белый квадрат" командные, двухступенчатые. Команда получает планшет в масштабе
1:1000, где указана точка старта, на которую она выводится. В ~ 160 метрах от точки старта указан квадрат
20*20 м. с КП, на котором указано новое задание и точка финиша. Задача команды - финиш в указанной точке.
Оценивается время. Команды, просрочившие время, снимаются с этапа.

  *ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ акция
По сбору и выносу мусора проходит на протяжении всех соревнований, вне зачета основных видов.
Участие как командное так и одиночное. Оценивается количество собранного мусора. Разрешается сбор
исключительно только подземного мусора, вынос его на поверхность, после чего он будет уничтожен. Кульки
выдаются всем желающим на базе оргкомитета. В воскресенье в 11:00 подведение итогов на поверхности возле
входа в выработку. Победитель будет награжден особо ценным призом (приз один).
  
  *ЭКСКУРСИОННЫЕ мероприятия.
На протяжении всего времени соревнований будут проводиться экскурсии по подземному лабиринту.
Для этого привлечены опытные специалисты. Присоединиться к рассказам может любой участник соревнований.
Единственное условие - заявить об этом оргкомитету для согласования их проведения, т.к. экскурсионная группа
может составлять не более 15 человек.

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся командные, команда должна состоять из 2-х человек. Заявки на состав команды подаются
Оргкомитету заблаговременно по e-male или по приезду в ПБЛ (ФИО, город, название). Команда должна быть экипирована
с соблюдением техники безопасности (запасной свет, каска, графит), а также иметь необходимые приборы для
прохождения этапов (компас, рулетка). В "общем" зачете участвуют те команды, которые прошли четыре основных
вида испытаний уложившись в контрольные сроки. Команды, просрочившие время, снимаются с этапа. Контрольное
время прохождения каждого этапа соревнований будет указанно дополнительно. Работа трасс топосъемки и
ориентирования в этом году будут начинаться в одно и то же время. Новшество введено для уменьшения "заторов"
на трассах. Распределение старта команд на топосъемке и ориентировании производит оргкомитет. Поэтому необходимо
чтоб в 12:30 на базе оргкометета был один представитель с каждой базы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Первое и последующие места определяются по наименьшей сумме очков, полученных командой на всех этапах.
Для участия команды в "общем" зачете необходимо обязательное прохождение четырёх основных этапов.

НАГРАЖДЕНИЕ
Команды занявшие с первого по пятое места награждаются ценными призами и почетными грамотами. Организаторами
могут быть учреждены дополнительные призы для различных категорий участников.

РАЗМЕЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ
На условиях самообеспечения в подземном базовом лагере. Необходимо иметь базовый свет, примуса, емкости для
воды, клеенку, саперную лопату, аптечку.

ФИНАНСИРОВАНИЕ
Оргвзнос расходуется на оплату призового фонда, полиграфии и оплачивается всеми, находящимися в ПБЛ.
Для членов Украинской спелелологической ассоциации оргвзос составляет 8 грн. (наличие членского билета
обязательно), для не членов УСА - 12 грн. Проезд по маршруту Одесса - район соревнований оплачивается дополнительно.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСТНОСТИ
Ответственность за соблюдение правил безопасности при прохождении любого этапа несут сами участники.

P.S. заявки на участие принимаются по телефону
80487740456 (моб.) Грек Игорь Олегович
80677656561, 80638614423 Букаренко Александра
электронная почта:
  - Подруцкая Наталья
 - Левченко Александр

_________________________________________________________________________________________________________________________

--
С уважением,
Натали Подруцкая

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck