Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 8440

*** (Положение 29-го Матча Городов Урала)

Автор: Oleg
Дата: 10 Apr 2006

Дорогие друзья спелеологи! Вот и настал момент истины! :)
Держите долгожданное положение 29-го Матча Городов Урала.
Официальный документ с печатями будет разослан по областным спорткомитетам
Урала.
В ближайщее время отсканированный экземпляр будет находиться в сети Интернет
по адресу www.spelek.narod.ru
Следите за изменениями.
Ждем Ваших предварительных заявок.
 


---------------------------------------------------------





УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Президент Туристско- Директор департамента
спортивного союза по физической культуре
России спорту и туризму
                                                Оренбургской области
                                                
______________С.Н.Панов ______________Ф.И.
<____>____________2006г Щелков
. <_____>_____________200
                                                6г.
                        УТВЕРЖДАЮ
                        Председатель
                        Оренбургского
                        городского спелеоклуба
                        
                        ______________В.Б.Самс
                        онов
                        <_____>______________2
                        006г.


                            П О Л О Ж Е Н И Е
 об открытом 29-ом Матче городов Урала по спелеотуристскому многоборью,
                   посвященном 61-ой годовщине Победы
          ( Межрегиональные соревнования по спелеотуристскому
     многоборью)

          Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом
соревнований департамента по физической культуре, спорту и туризму
Оренбургской области. Соревнования проводятся в соответствии с
<Правилами соревнований по туристскому многоборью>, утвержденными
Советом ТССР 2.12.96 г., Правилами проведения <Матчей городов Урала по
технике и тактике спелеотуризма>, утвержденными Исполкомом Ассоциации
спелеологов Урала и настоящим Положением.
                            I. Цели и задачи.
     Соревнования проводятся с целью пропаганды спортивной спелеологии и
дальнейшего развития спортивного туризма, совершенствования технических
приемов и навыков участников, обмена опытом современной безопасной
техники прохождения пещер и спасработ, выявления сильнейших команд
Урала.
                      II. Время и место проведения.
     Соревнований проводятся с 7 по 10 мая 2006 г. на скальных выходах
горы Юрак-Тау в Стерлитамакском районе Республики Башкортостан.
Проживание и питание команд в полевых условиях, в местах, указанных
комендантом соревнований. Приготовление пищи на примусах. Командам
необходимо иметь емкости под питьевую воду.
  
               III. Руководство проведением соревнований.
     Общее руководство 24 Матчем городов Урала по спелеотуристкому
многоборью осуществляют Туристско-спортивный союз России, департамент
по физической культуре, спорту и туризму Оренбургской области и
Ассоциация спелеологов Урала, а непосредственное руководство
осуществляет оргкомитет и Главная судейская коллегия (ГСК). Главный
судья соревнований Каменев В.В.(Самсонов В. Б.) главный секретарь -
Семидоцкая Н.В.
  
         IV. Участники и команды. Требования к ним и снаряжению.
     К соревнованиям допускаются команды спелеоклубов, секций, сборные
команды районов, городов и областей Урала. Команды городов, не входящих
в зону <Большого Урала>, получают статус <Гости Матча>. Соревнования
проводятся в двух классах: <А> и <Б> (разделение по опыту). Выступление
одного участника в двух командах запрещено, кроме выступления девушек в
женских командах по классу Б.
     Состав команды в классе <А>: представитель, шесть основных
участников, из них одна девушка, один запасной, один судья с
квалификацией не ниже <Судья по спорту>. Обязанности представителя могут
быть возложены на капитана команды. Участники должны иметь опыт участия
в соревнованиях на дистанциях IV класса и более, 30 % участников или
опыт в соревнованиях на дистанциях III класса. Минимальный возраст
участников 16 лет.
                                                                        
                                                                      2.
     Состав команды в классе <В>: представитель, четыре основных
участника, из них одна девушка, один запасной, один судья с
квалификацией не ниже судья по спорту. Обязанности представителя могут
быть возложены на капитана команды. Участники команды должны иметь опыт
cg ab(o в соревнованиях на дистанциях III класса. 30% участников могут
иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях II класса..
     Минимальный возраст участников в обоих классах 16 лет. Все
участники соревнований моложе 18 лет (как в классе А, так и в классе В)
должны иметь письменное разрешение родителей, которое прилагается к
заявке. В командах, полностью составленных из участников моложе 18 лет,
обязанности представителя должен выполнять взрослый руководитель
команды. Для гостей Матча состав команды может быть уменьшен: класс <А>
- 6 человек, класс <В> - 4 человека. С разрешения ГСК, допускается
формирование сборных команд на месте соревнований при выполнении условий
настоящего Положения.
     Для организации судейской страховки каждая команда (в каждом
классе) Уральского региона сдает в ГСК веревку 80 метров и 5 карабинов,
которые по окончании соревнований будут возвращены командам. Снаряжение
должно быть промаркировано. Команды, не предоставившие судей и
страховочное снаряжение, к соревнованиям не допускаются. От делегаций
клубов или секций допускается сдача одного комплекта снаряжения на
каждый класс соревнований.
     По прибытии на место соревнований команды подают в мандатную
комиссию именную заявку прилагаемого образца (Приложение 1).
     На всех дистанциях соревнований участникам разрешается использовать
только личное и групповое снаряжение, отвечающее действующим стандартам
техники SRT, спасательных работ и соответствующее требованиям
безопасности. Применение нестандартного снаряжения допускается с
разрешения Главного судьи и Зам. главного судьи по безопасности.
                       V. Информация о дистанциях.
  1. Класс <А>. Соревнования проводятся по следующим видам:
     спелеотехника, спасательные работы, топосъемка.
  2. Класс <А> дистанция 4 класса сложности
    · Спелеотехника, команда 4 человека (не менее одной женщины) перепад
     высот до 40 м. длина 100 м, необходимо минимум 5 веревок по 50 м
· Командные спасработы (не более 6 человек) перепад высот до 40 м.
Длина 100 м, необходимо минимум 5 веревок по 40 м, 3 веревки по 80 м
    · Топосъемка , команда не более 4 человек длина до 100 м
  3. Класс <B> - дистанция 3 класса сложности
    · Спелеотехника, команда 4 человека (не менее одной женщины) перепад
     высот до 40 м. длина 100 м, необходимо минимум 4 веревки по 40 м
    · Топосъемка , команда не более 4 человек длина до 100 м
Все дистанции класса <А> по обязательным элементам и
параметрам соответствуют 4 классу сложности, класса <В>-
3 классу сложности.
     Все дистанции Матча отвечают требованиям техники SRT. <Условия
соревнований> по каждой из дистанций будут представлены участником на
Мандатной комиссии соревнований. Количество и перечень используемого
группового снаряжения на дистанциях - по усмотрению команд, если иное не
будет оговорено в <Условиях>. Перед стартом на каждой дистанции команды
подают техническую заявку с указанием фамилий, И.О. участников.
  
                                    
                          VI. Программа Матча.
                                    
                                  7 мая
           до 18-00 - Заезд и размещение команд
           15-00-20-00 - Работа мандатной комиссии
           20-00 - ГСК с представителями
команд по итогам мандатной
                                                    комиссии, жеребьевка
команд.
                                                                        
                                  8 мая
           09-00 - Открытие соревнований,
показ дистанций
           12-00 - Начало стартов на всех
дистанциях
           21-00 - Закрытие дистанций, ГСК с
представителями команд.
                                                                      3.
                                  9 мая
           09-00 - 20-00 - Продолжение соревнований,
           21-00 - ГСК с представителями
команд
                                 10 мая
           10-00 - Заключительное заседание
ГСК с представителями команд,
                                                     подведение итогов
соревнований.
           12-00 - Торжественное закрытие
соревнований, награждение
                                                    победителей. Сдача
командами территорий своих
                                                  лагерей, отъезд команд
и судей
     В рамках Матча будет проведено заседание Исполкома Ассоциации
спелеологов Урала.
  
          VII. Определение результатов. Награждение победителей
     Условия определения победителей на дистанциях и в общем зачете
будут представлены командам до открытия соревнований.
Команды-призеры в общем, зачете по классам команды- победители на
отдельных дистанциях и участники команд будут награждены дипломами и
ценными призами.
     Призовой фонд формируется из стартового взноса команды, средств
организаторов и спонсорских вкладов.
      Делегация победитель в общем зачете из Уральского региона
награждается переходящим призом - каской В.Илюхина.
                          VIII. Финансирование.
     Расходы, связанные с награждением команд и участников дипломами,
несет ТССР. Расходы, связанные с проведением соревнований (проезд и
суточные судей ГСК, награждение кубками и медалями) несут департамент
по физической культуре, спорту и туризму Оренбургской области и
Оренбургский городской спелеоклуб.
     Расходы, связанные с участием в соревнованиях, проездом команд к
месту соревнований и обратно, питанием участников, прокатом и провозом
снаряжения, несут командирующие организации.
     Стартовый взнос с команд класса <А> - 900 рублей, с команд в
классе <В> - 500 рублей.
                                    
                         IX. Заявки на участие.
     По прибытии на место соревнований команды подают в мандатную
комиссию именную заявку (образец прилагается). Именные заявки должны
быть заверены руководителями командирующих организаций и иметь визу
врача и печать мед.учереждения.. Технический опыт должен быть заверен
правомочной МКК или подтвержден соответствующими справками, спортивный
или судейский разряд(звание), подтверждается разрядной или судейской
книжкой. При необходимости на мандатной комиссии секретариат может
затребовать с участника паспорт или заменяющий его документ.
     Предварительные заявки подаются обязательно до 30 апреля 2006 года
по телефону
 (3532) 77-61-54 Семидоцкой Н. В. либо по e-mail: .
     С разрешения ГСК допускается формирование сборных команд на месте
соревновании при выполнении условий настоящего положения.

                  X. Информация для участников и судей.
     Добраться до места соревнований можно следующим способом: до
г.Стерлитамака поездом или автобусом, далее от Стерлитамакского
автовокзала до пос. Мебельный рейсовым автобусом, далее 3 км пешком до
г. Юрак-Тау, или от Стерлитамака городским транспортом до пос. Шах-Тау,
далее пешком или на попутном транспорте до пос. Мебельный.

        Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

    До встречи на Матче, удачных стартов!
  
  
                                                                        
                                                              Оргкомитет




--
Best regards,
  Oleg () 10.04.2006, 19:40

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck