Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 8009
Простите! А так читается?
Автор: Dmitry Zhuravlev
Дата: 5 Dec 2005
BlankПо просьбе нашего президента кидаю в рассылку
17-й Съезд Ассоциации спелеологов Урала
10-11 декабря 2005 г.
РБ г. Уфа
Руководителям спелеологических
объединений, клубов, всем
заинтересованным лицам
Приглашаем представителей Вашей организации принять участие в работе
17-го съезда АСУ (Ассоциации спелеологов Урала). Организаторами съезда
выступают: АСУ, ФСС РБ (Федерация спелеологии и спелеотуризма республики
Башкортостан) совместно с Учебным Центром ПрофСервис, г. Уфа.
1. Время и место съезда: 10-11 декабря, РБ, г. Уфа, ул. Лесотехникума, 53
на базе ЗАО УЦ ПрофСервис. Проезд общественным транспортом до ост. завод
Промсвязь или ипподром Акбузат, далее пешком 10 мин. в сторону ТСК
Октябрьский, до магазина Спортмаркет.
2. Проживание: общежитие гостиничного типа, 2-3 местные номера. Удобства:
телевизор, холодильник, ванная комната, туалет с горячей водой, кухня.
Стоимость проживания от 200 р./сут. до 500 р./сут. Оплата за проживание
непосредственно в кассу гостиницы. Добраться до гостиницы от ост. ипподром
Акбузат можно маршрутным такси 230 до ост. ул. С. Злобина, далее пешком
до дома 20/2 по ул.С. Злобина. (Чрезвычайный жилищный фонд). Возможно
размещение со своими спальными мешками в помещении ЦДЮТЭ Кировского р-на г.
Уфы по цене 50 руб./сут. (через Оргкомитет съезда).
3. Заявка на участие: для участия в съезде необходимо подать заявку до 9
декабря с. г. включительно, по т./факсу: (3472) 91-26-96, e-mail:
с пометкой: Заявка на съезд АСУ.
В заявке необходимо указать:
Ф.И.О. , город, дату прибытия- убытия, желаемые условия размещения, наличие
доклада или сообщения: автор, тема, необходимое техническое сопровождение
(видеопроектор, слайдпроектор и т. п.)
Вниманию представителей спелеоколлективов и координаторов тематических
комиссий! Устные отчёты о деятельности в 2005г. и планы работ на 2006г.
необходимо кратко продублировать на электронные носители и предоставить в
Секретариат съезда при регистрации.
При необходимости персонального вызова просьба дополнительно сообщить
по тел. +79272351669 (Афанасьев Анатолий).
Для размещения в гостиницы необходимо подать заявку не позднее двух
дней до прибытия для бронирования мест!
Просьба к членам Исполкома АСУ и координаторам тематических комиссий!
Вам желательно прибыть на съезд до 10-00 10 декабря, для проведения
предварительного заседания Исполкома АСУ.
4. Регистрация: по прибытию все участники должны зарегистрироваться и
оплатить организационный взнос в размере 150 руб. В оргвзнос входит: взнос в
АСУ на 2006г, аренда помещений для съезда, раздаточный материал, фуршет для
участников съезда. Место регистрации - место проведения съезда.
5. Питание: кафе-столовая в том же здании, оплачивается самостоятельно.
6. На протяжении всего времени съезда будет проводиться фотовыставка,
работать магазин промышленный альпинизм, где Вы сможете приобрести все
необходимое снаряжение для спелеотуризма и промышленного альпинизма,
учебно-методическую и спелеологическую литературу. Для участников съезда
будет организован бесплатный фуршет: кофе, чай, сладкое.
Большая просьба ко всем участникам съезда! Пожалуйста, воздержитесь от
употребления алкогольных напитков во всех помещениях съезда во время его
работы! Для этого предусмотрен банкет!
7. Научно-практическая конференция. Для участия в конференции приглашаются
все желающие делать доклады, сообщения о спелеологических исследованиях,
экспедициях и других мероприятиях. Желательно устные сообщения сопровождать
показом фото и видеоматериалов. (Необходимая техника будет предоставлена).
По итогам просмотра видео и слайдфильмов лучшие из них будут поощрены.
8. По окончании съезда, 11декабря, в 16-00 планируется общий банкет. Для
участия в банкете необходимо своё участие оплатить при регистрации.
Ориентировочная стоимость банкета 300 руб.
9. Для желающих: после съезда, 12 декабря, администрацией УЦ ПрофСервис
планируется проведение учебно-методического семинара по промышленному
альпинизму. Примерная программа: нормативные документы и необходимые
требования для подготовки и аттестации по специальности промышленный
альпинизм, обзор современного отечественного и импортного снаряжения,
методической литературы и т. п., раздаточный материал.
Длительность: 4 часа, Стоимость: бесплатно.
Желательно в заявке на съезд и при регистрации указать о своём
желании участвовать в семинаре.
10. Программа съезда:
10 декабря, суббота
10.00- 12.00 регистрация участников, предварительное заседание
Исполкома АСУ
12.00-14.10 открытие съезда, отчеты о работе тематических
комиссий АСУ,
выступления гостей съезда
14.10- 15.00 обед (кафе-столовая в этом же здании)
15.00- 17.00 отчеты о деятельности региональных спелеообъединений
в 2005 г.
17.10- 19.10 научно- практическая конференция по спелеологическим
исследованиям, экспедициям, просмотр видео,
слайдфильмов
19.10- 19.30 чаепитие /фуршет/
19.30- 21.30 продолжение научно- практической конференции, по
окончании
заседание Исполкома АСУ
11 декабря, воскресение
10.00- 12.00 продолжение научно-практической конференции
12.00- 12.30 перерыв- чаепитие
12.30- 13.30 работа Исполкома АСУ, тематических комиссий
13.45- 14.45 выборы координаторов тематических комиссий,
вице-президента,
президента АСУ
15.00- 16.00 подведение итогов съезда, конкурса фото, видео и
слайдфильмов
16.00- 20.00 банкет, шуточная викторина, лотерея, дискотека, по
окончании разъезд
участников
По предложению Исполкома АСУ съезд может утвердить изменения в Программе
съезда для удобства работы.
При наличии кворума представителей не уральских регионов возможно решение
вопросов связанных с деятельностью РСС и проработка календаря общероссийских
спелеомероприятий.
Настоящее приглашение является официальным вызовом на съезд!
До встречи на съезде!
Оргкомитет 17-го съезда АСУ
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck