Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 7962

О ПРОВЕДЕНИИ VI МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО СПЕЛЕОТУРИСТСКОМУ МНОГОБОРЬЮ

Автор: Anna V. Lagutkina
Дата: 9 Nov 2005


Положение и информация о дистанциях :
http://speleoastronomy.org/expedit/silikat5/index.html

Дополнительная информация у Леши Дещеревского :

8-27-73-12-15 (г.Пущино - из Москвы)
8-0967-73-12-15 (г.Пущино - не из Москвы и с мобильного)

8<------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ VI МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
ПО СПЕЛЕОТУРИСТСКОМУ МНОГОБОРЬЮ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Командные соревнования по спелеотуристическому многоборью проводится с целью популяризации спортивного ориентирования, туризма и спелеотуризма, как действенного средства воспитания и всестороннего развития личности, оздоровления детей, и решает следующие задачи:
? расширение дружественных связей между юными туристами Подмосковья;
? отработка навыков топосъемки, ориентирования в условиях пещеры, вязания основных узлов;
? воспитание самостоятельности, ответственности, взаимопомощи членов команды;
? знакомство с миром старинных горных выработок

2. РУКОВОДСТВО.

Общее руководство соревнованиями осуществляет Пущинская городская общественная организация ?Клуб ?Азимут? (президент Гайдамак Л.П.). Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, главный судья А.В.Дещеревский.

3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

Соревнования проводятся в Девятовской пещере 20 ноября 2005г. с 10.00 до 18.30.
Расположение пещеры: Московская область, Подольский р-н. Проезд электропоездом с Курского вокзала (ст.?метро Текстильщики, Царицыно) до пл.?Силикатная, далее 2км пешком до пос.?Девятово. Вход в пещеру расположен в 2км к ЗЮЗ от пл.?Силикатная, в старом карьере на левом берегу р.?Десна (под ЛЭП).
Команды размещаются в условиях подземного лагеря. Приготовление пищи возможно на искусственном топливе. Необходимо иметь сменную одежду и обувь для посещения пещеры, продукты для приготовления обеда, мешки для выноса мусора, питьевую и техническую воду и т.п.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА КОМАНД НА ДИСТАНЦИЮ.

4.1. К участию в соревнованиях приглашаются команды, составленные из юношей и девушек 1985-1994г/р. Состав команды ? от 2 до 5 человек. Не менее двух членов команды должны иметь опыт спелеопоходов выходного дня (СПВД) либо опыт участия в личных соревнованиях в других видах спортивного ориентирования. Участники не должны иметь медицинских противопоказаний для совершения СПВД.
4.2. Команды прибывают на соревнования в сопровождении взрослого руководителя. Руководители команд участвуют в работе судейской коллегии, обеспечении безопасности участников соревнований, при необходимости они могут привлекаться к работам на дистанциях. Клубы, выставляющие на соревнования две или более команды, делегируют в судейскую коллегию не менее одного судьи для работы на дистанциях.
4.3. Участники и руководители команд должны иметь личное снаряжение для работы в горизонтальной необводненной пещере, запас света не менее, чем на 8 (для руководителей и судей ? 12) часов непрерывной работы. Кроме того, каждая команда должна иметь запасной свет (один на команду), компас, часы, ручку, простой карандаш, бумагу или миллиметровку, рулетку для топосъемки длиной 5м (допускается использовать мерный шнур с отметками через 0.5м или чаще), свечку, спички, а также НЗ: питье, минимум еды, кусок пленки (накидку), небольшой коврик (сиделку).
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

  9.30-10.30. Прибытие, размещение и регистрация участников, прием командных заявок.
10.30-11.00. Заседание судейской коллегии, жеребьевка.
11.00. Открытие соревнований, инструктаж участников.
11.30-17.00. Соревнования на дистанции ?узлы?. Список узлов приведен в Приложении 2.
11.30-17.00. Соревнования на дистанции ?топосъемка?.
12.00-17.00. Соревнования на дистанции ?ориентирование?. Соревнования проводятся по правилам ?ориентирование по выбору? с учетом особенностей ориентирования в условиях пещеры.
17.00-18.00. Подведение итогов, снятие дистанций, уборка пещеры.
18.00-18.30. Награждение победителей. Закрытие соревнований.

6. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Победители соревнований определяются по наибольшей сумме баллов, набранных командой на трех дистанциях, с учетом штрафных баллов и коэффициентов гандикапа, учитывающих возраст участников. В случае равенства баллов побеждает команда, имеющая лучший результат на дистанции ?ориентирование?. Порядок начисления призовых и штрафных баллов и формула для расчета коэффициента гандикапа приведены в Приложении 1.

7. НАГРАЖДЕНИЕ.

Команды, занявшие 1-3 места в общем зачете и на каждой из дистанций, награждаются памятными дипломами и призами. Возможно вручение дополнительных грамот за специальные достижения, а также награждение команд и участников спонсорами.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

8.1. Расходы на проведение соревнований формируются из средств клуба ?Азимут?.
8.2. Расходы по подготовке, экипировке и проезду участников несут командирующие организации.

9. ЗАЯВКИ И ПОРЯДОК ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМАНД.

9.1. Предварительные заявки от клубов с указанием примерного количества, возраста и спелеоопыта участников подаются Дещеревскому А.В. до 23 часов 15 ноября 2005г по электронной почте , или устно по тел.: 254-90-35 (вт, ср), 8-(27)-73-12-15 (г.Пущино).
9.2. Именные командные заявки подаются в день соревнований на месте старта не позднее 10.30.
9.3. В командной заявке должно быть указано название клуба, фамилия, имя, отчество и спелеоопыт руководителя команды, пароль команды. Для каждого участника необходимо указать: фамилию, имя, отчество, дату рождения и спелеоопыт. Кроме того, в заявке подтверждается знание правил техники безопасности. Заявка подписывается всеми членами команды и руководителем команды. В случае умышленного предоставления неточных сведений об участниках команда дисквалифицируется.

 10. БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.

10.1. За безопасность участников и зарегистрированных зрителей на дистанциях несут ответственность судьи, руководители команд и капитаны команд. Требования судей и руководителей команд, направленные на обеспечение безопасности, обязательны для всех участников и зрителей.
10.2. За действия команды на дистанции, соблюдение дисциплины и техники безопасности отвечает капитан команды. Его требования обязательны для членов команды.
10.3. За безопасность участников на месте расположения команд, при движении от входа в пещеру до месту старта и обратно, во время ожидания старта и на отдыхе несут ответственность руководители команд.


Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.

Составил Дещеревский А.В.

8<------------------------------------------


Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck