Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 7563

Re: Несчастный случай из-за потери контроля скорости спуска

Автор: Vasily Vl. Suhachev
Дата: 27 Jun 2005

Hello, Victor!

You wrote on 25.06.2005, 1:44 about "[CML #7556] Несчастный случай из-за потери контроля скорости спуска":

VK> После перестёжки на глубине примерно -110 метров спелеолог
VK> стал спускаться по спущенной вниз 200 метровой верёвке.

Действительно, если веревка выдается не из мешка, то вес 200м веревки
значителен, а если она еще и мокрая... осуществлять контроль спуска
крйне трудно, особенно если спусковуха скользит.

Обычно при спуске на решетке для торможения ненагруженный конец
поднимают вверх, но при значительном весе веревки это сделать трудно,
пару раз сталкивался сам. Как правило остановится нужно когда
начинается неконтролируемый спуск. Поэтому сейчас новичков учу для
торможения отводить веревку выпрямленой рукой за спину, это создает
дополнительный перегиб. Думаю этот прием можно применять и для
каталок.

-- WBR, Vasily Vl. Suhachev
27.06.2005

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck