Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 7560
Re: Несчастный случай из-за потери контроля скорости спуска
Автор: Denis Krotov
Дата: 25 Jun 2005
> VK> Есть мнение, примерно через 20 метров на ней стоит вязать
> VK> узлы, которые должны остановить спуск при потере контроля за ним.
> Не очень умное решение. Опять куча перестёжек, при которых не
> исключены неправильные действия спелеолога. Проще организовать
> самостраховку.
Видимо, речь о первом, делающем навеску (случай, как я понял, именно такой).
Вряд ли ему хочется сильно быстро спускаться, так что развязывание по дороге узлов
(не затянутых нагрузкой) не сильно его замедлит.
А последующим эти узлы уже менее актуальны.
С уважением,
Денис Кротов
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck