Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 7418
Re: Полугрейпвайн.
Автор: Дмитрий Фурник
Дата: 21 May 2005
VP> Я не понимаю аргументов СРТ когда говорят о скорости спуска/подъема.
VP> Посмотрите результаты контестов: подъем механикой раза в два быстрее
VP> получается. А спуск без перестежек тоже медленнее не будет. Зато не
VP> будет и источников ЧП на перестежках :)
VP> Виталий
Работа в нещере и контест несколько разные вещи.
Тем не менее, тактическая скорость группы, идущей в технике SRT (с
использованием кроля и жумара) гораздо выше.
А SRT - это прежде всего техника навески, откуда уже как следствие
вытекает способ движение по веревке.
В стиле "механика" трудней ходить через подкрепления.
В бытность ДВТ рабочая группа состояла из 3- и более человек, в SRT
ходят двойками (де-факто). И веревки меньше носят. :)
Что касается ЧП, то и при ДВТ их было не мало. Одни переохлаждения
чего стоят!
ЧП ведь не техника хождения вызывает, а в большинстве случаев ее
нарушение, т.н. "человеческий фактор".
--
Best regards,
Дмитрий
ICQ292548482
____________________________________
Nothing is random, only uncertain.
Gail Gasram
(Ничто не случайно, а только неопределено.
Гэйл Гэсрэм)
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck