Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 7355
Re: Полугрейпвайн
Автор: Vasily Vl. Suhachev
Дата: 13 May 2005
Hello, Дегтярев!
You wrote on 13.05.2005, 0:49 about "[CML #7351] Полугрейпвайн":
[skip]
ДА> Да потому, что у нее был короткий кусок веревки. Сперва она завязала
ДА> две восьмерки, ус оказался слишком короток. А полугрейпвайн
ДА> требует меньше веревки. Она его и завязала. Кончик был короткий,
ДА> следовательно, затянуть его она не могла. Вы же сами пишете, у нее
ДА> были проблемы с перестежкой. Ус был все равно короткий, она, стоя
ДА> на
ДА> педали, не могла его выстегнуть.
Если бы она стояла на педали, то было бы зависание, а не падение.
IMHO, падение было результатом того, что ус как раз был длинным и
возникли проблеммы с выстегиванием каталки из короткого карема.
Это обсуждали тут:
http://matrix187.sytes.net/cgi-bin/sumgan/yabb/YaBB.pl?board=ch-p;action=display;num=1109137832
-- WBR, Vasily Vl. Suhachev
13.05.2005
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck