Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 7299

ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом четвертом юношеском кубке городов Урала по спелеотуристскому многоборью

Автор: Компания Старт
Дата: 23 Apr 2005

Всем, привет!
Кому нужно положение с печатями отправьте мне письмо.
С уважением, Кожаева Лариса.






ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом четвертом юношеском кубке городов
Урала по спелеотуристскому многоборью, посвященному 60-летию Победы Советского Народа в Великой Отечественной войне.
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Популяризация спелеотуризма и спелеологии, как действенного средства оздоровления, всестороннего развития личности.
Демонстрация навыков современной безопасной работы в пещерах. Повышение тактико-технического мастерства участников. Расширение дружественных связей между регионами. Выявление сильнейших спелеотуристов Уральского региона..
2.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ
Общее руководство соревнованиями осуществляют Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан, Ассоциация спелеологов Урала и Туристско-Спортивный Союз республики Башкортостан.
Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Федерация спелеологии и спелеотуризма Республики Башкортостан и Главная судейская коллегия соревнований, утвержденная коллегией судей ТСС РБ.
З.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 6-9 мая 2005г.в Ишимбайском районе РБ , д. Макарове, скала Калим-Оскан. Проезд до г. Стерлитамака автобусом или поездом, затем через Стерлитамак - с Петровское - д. Макарове автотранспортом до скалы Калим-Оскан (5 км от Макарове). До Макарове - асфальт, после - грунтовая дорога. До Макарово ходят автобусы из Стерлитомака.
4.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся по "Временным правилам соревнований по туристскому многоборью 2002 - 2005 гг." и П.8.8 "Туристское многоборье"- спелеотуризм" "Правилам соревнований по туристскому многоборью" 1996-2000 п.и "Правилам организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации ", "Инструкция по организации и проведению в Республике Башкортостан туристских походов, экспедиций, экскурсий с участием несовершеннолетних". Соревнования являются открытыми. Соревнования проводятся по двум классам А и Б.
4.1.КОЛИЧЕСТВО И КЛАССДИСТАНЦИЙ.
Соревнования в классе А проводится на трех дистанциях: командной спелеотехники,
индивидуальной спелеотехники и топосъемки.
Спелеотехника командная.
Состав команды 4 человека, из них не менее 1 девушки.
Класс дистанции 3. Дистанция может включать в себя следующие элементы: скалолазание , спуск
и подъем по веревкам 8КТ с навеской и снятием снаряжения, движение по перилам, транспортировка груза, переправа или троллей.
Индивидуальная спелее техника /лично-командная/.
Состав команды 4 человека, из них не менее 1 девушки. Класс дистанции третий. Дистанция состоит из этапов с раздельным стартом и финишем: скалолазание, спелеотехника, контест.
Топосъемка.
Состав команды 4 человека, из них не менее 1 девушки. Класс дистанции 3. Соревнования заключаются в построении ниток хода плана и разреза- развертки.
 
Соревнования в классе Б проводятся на трех дистанциях: командной спелеотехники, индивидуальной спелеотехники и топосъемки.
Спелеотехника командная. Состав команды 4 человека, из них не менее 1 девушки. Класс дистанции 2. Элементы дистанции: скалолазание, спуск и подъем по веревкам 8КТ, горизонтальных перил, возможно троллея или переправы. Индивидуальная спелеотехника /лично - командная/. Состав команды 4 человека, из них не менее 1 девушки.
Класс дистанции 2. Дистанция состоит из этапов с раздельным стартом и финишем: скалолазание, спелеотехника, контест. Топосъемка.
Состав команды 4 человека, из них не менее 1 девушки. Класс дистанции 2. Соревнования заключаются в построении нитки хода плана.
4.2.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.
В соревнованиях принимают участие спортсмены спелеотуристских объединений Зоны Урала и других регионов.
Класс А:
Возраст участников - 15-16 лет. Опыт - не ниже 3 разряд. (Участник может быть моложе на год при обязательном наличии специального медицинского допуска и письменного разрешения родителей и оформленного 2 разряда).
Состав делегации класса А: команда - 4 чел., из них не менее 1 девушки, + 1 запасной, 1 представитель и 1 судья-Класс Б:
Возраст участников -13-14 лет. Допускаются участники без разрядов, 13-летние должны иметь 2-юн. разряд.
Состав делегации класса Б: команда 4 человека, из них не менее 1 девушки + 1 запасной, 1 представитель, 1 судья.
4.3.УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.
Делегации размещаются в полевых условиях в местах, указанных комендантом соревнований. Командам необходимо иметь емкости под питьевую воду. В д. Макарове имеется несколько продуктовых магазинов.
4.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.
За безопасность участников на дистанциях несет ответственность ГСК соревнований.
Ответственность за безопасность применяемого судейского страховочного снаряжения несут проводящие организации и ГСК.
Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд .Участникам разрешается использовать только стандартное снаряжение. Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения главного судьи и его заместителя но безопасности.
Всем делегациям рекомендуется принять меры безопасности по профилактике клещевого энцефалита.
За безопасность участников и зрителей от делегаций на месте расположения делегаций, во время тренировок, на отдыхе, несут ответственность представители команд.
Для участия в соревнованиях
Участникам необходимо иметь следующий минимум снаряжения: Класс А:
-веревка основная 30м - 2 шт., карабины - 6 шт. Класс А и Класс Б:
-личное снаряжение для 8КТ и для скалолазания, трансреп - 4 шт.; -снаряжение для проживания и питания, в полевых условиях.
 
Каждая делегация сдает в ГСК: веревку длиной не менее 80 м, одну "восьмерку", три карабина для организации соревнований. Снаряжение маркируется делегацией.
5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
5 мая 2005 г.
Заезд судейской коллегии -17.00- Зональный семинар
бмая 2005 г.
До 18-00 - заезд участников. Семинар судей. 18-00-22-00 - мандатная комиссия 22-30 - совещание ГСК с представителями
7 мая 2005 г.
11.00 - показ дистанций.
12.00- открытие соревнований
13.00 - 20-00 -старты на дистанциях
21-00-ГСК.
21.30 - ГСК с представителями.
8 мая 2005 г.
10.00 - 20.00 - старты на дистанциях
21.00-ГСК.
21.30 - ГСК с представителями.
9 мая 2005 г.
10.00-13.00 - подведение итогов семинара судей.
13.00 - награждение. Закрытие соревнований.
14.00 - сдача мест расположения делегаций коменданту. Отъезд.
^ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Лучшая команда на дистанции командной спелеотехники определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей наименьшее количество штрафного времени, при равенстве в этом случае предпочтение отдается команде, выступавшей ранее.
Победители на дистанции индивидуальной спелеотехники определяются по сумме времени прохождения всех этапов, юноши и девушки отдельно. Победители на этапе 8КТ определяются по наименьшей сумме времени прохождения этапа и штрафного времени. В случае равенства суммы времени предпочтение отдается участнику с меньшим штрафом. Лучшая команда определяется по наименьшей сумме мест всех участников, занятых на дистанции индивидуальной техники.
Лучшая команда на дистанции топосъемки определяется по наименьшему количеству штрафных баллов за топосъемку. В случае равенства штрафных баллов предпочтение отдается команде, показавшей лучшее время прохождения дистанции.
Лучшая команда в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест, занятых командой на трех дистанциях.При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, занявшей лучшее место на дистанции командной спелеотехники.
7.НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие 1 места в общем зачете в классе А и Б , награждаются грамотой, памятным
кубком и ценным призом, участники - медалями.
Команды, занявшие 2-3 места в общем зачете в классе А и Б, награждаются грамотами, участники - медалями.
Команды, занявшие 1 места на дистанциях в классе А и Б, награждаются грамотами ,ценными призами.
Участники, занявшие 1-3 места на дистанции индивидуальной техники в каждом классе, юноши и девушки отдельно, награждаются грамотами и призами.
 
^ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы связанные с организацией и проведением соревнований (в том числе, доставка от г.Уфы до места проведения соревнований судей из других областей и оплата их суточных ) несет Министерство по физической культуре, спорту и туризму РБ. Расходы, связанные с участием -команд в соревнованиях (проезд, суточные, оплата стартовых взносов), несут командирующие организации. Стартовый взнос с команды в классе А- 200 руб; Б - 100 руб.
9.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 4 мая 2005 г. по телефону /3472/ 22-86-90 Минспорта РБ, отдел туризма Рафиков Р.М.или по тел./3472/33-72-84 Рыча-гова Н.И.
По прибытию на место соревнований представители делегаций сдают в мандатную комиссию именную заявку с указанием Ф.И.О. (полностью), год рождения, спортивный разряд или звание, паспортные данные, социальный номер, адрес. Все участники Кубка должны иметь медицинский допуск от врачебно-физкультурного диспансера, письменное разрешение от родителей и подписи участников в знании техники безопасности на спортивных сооружениях. Вместе с заявкой предоставляются паспорта участников, документ, подтверждающий страхование от несчастных случаев и документы, подтверждающие туристско- спортивную квалификацию (разрядные книжки, копии протоколов о присвоении разряда).
Согласно Федерального закона N 80-ФЗ от 29.04.99 "О физической культуре и спорте РФ", участники должны быть застрахованы от несчастного случая.
При наличии нескольких команд от одной организации на каждую команду, согласно П.6.3"Временных правил..." оформляется отдельная заявка.
С разрешения ГСК допускается формирование сборных команд на месте соревнований при
выполнении условий настоящего положения.
Данное положение является вызовом на соревнования


  

--
Best regards,
 Компания

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck