Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 7188

Re: Коломенская веревка

Автор: Vasily Vl. Suhachev
Дата: 6 Apr 2005

Hello, Николай!

You wrote on 06.04.2005, 13:26 about "[CML #7186] Re: Коломенская веревка":

>> объяснить, почему человек неправ (и неправ ли???).

НХ> Человек прав абсолютно. Я несколько лет назад ездил в Коломну
НХ> и разговаривал с главным инженером фабрики. Вопрос стоял о том,
НХ> что они изготавливают верёвку неограниченной длины, точнее
НХ> ограниченную длиной барабана), а когда нить заканчивается
НХ> связывают её (или не связывают) и продолжают плести дальше.

А какое отношение длинны нити к длинне того куска веревки, который
покупается? Предполагаю, что длины отличаются на порядки. Мы как-то
брали коломенскую веревку, дык на 900м(5 бухт) было всего лишь 1 место
связки нитей, визуально очень заметное. Там была просто борода,
торчащая сквозь оплетку на отрезке примерно 1 м.

Другое дело, что в капроновую веревку стали вплетать нити из каких-то
других (не капрон) материалов. На сколько они прочны? Так же некоторые
производители(Аскан например) жилу явно недокладывают, что приводит к
"гармошкам" из оплетки после спусковух.

А вообще интересно кто-нибудь хоть раз видел разрыв веревки? Не
перетирание, перерубание зажимом, а именно разрыв из-за плохого
качества? Лично я видел разрушение шлямбурных крючьев, спусковух,
петцелевских педалей, жумаров, карабинов, но ни разу не видел
лопнувшую основную веревку.


-- WBR, Vasily Vl. Suhachev
06.04.2005

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck