Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 5937
И еще раз о спуске...
Автор: Serge PUB
Дата: 17 May 2004
Паша, то что мы сейчас обсуждаем, в принципе относится к глубокой
теории... Ситуация с возникновением подобной нагрузки на практике
крайне маловероятна... Даже в ситуации с вылетевшим на перестежке
крюком... Вопрос стоит не о том, какое именно у-во использовать а о
"использовать ли вообще" !!!!
Например, на тот же самый шант можно "наехать" из за перекоса
зажимающего кулачка.. потому как оно изначально расчитывалось на
страховку по двум веревкам.
В прошлом году произошло довольно много несчастных случаев по причине
потеря контроля над спусковым у-вом! :((
На сегодняшний день я полагаю определенно "грамотным" при работе с
решеткой использование шанта... или самохвата, что по сути не имеет
значения... В худшем случае STOP...
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck