Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 5400
Положение о соревнованиях в г. Челябинске.
Автор: Start
Дата: 20 Dec 2003
Hello ,
Всем, привет!
Кому нужно положение с печатью, пишите. Сбросьте, пожалуйста сколько
команд от Вашего города будет. Спасибо.
"Утверждаю" .
Председатель Управления по физической культуре,
спорту и туризму
_____________( Серебренников Ю.Н.)
П О Л О Ж Е Н И Е
об открытом Чемпионате города по зимним спасработам среди
спелеосекций г. Челябинска
1. Цель проведения соревнований
Соревнования по зимним спасработам проводятся для выявления
сильнейшей команды спелеологов-спасателей в условиях максимально приближенных к экстремальным, обмена опытом владения техники и тактики спасания пострадавшего на вертикалях.
2. Руководство
Руководство и организацию соревнований осуществляет Управление по
физической культуре, спорту и туризму г. Челябинска. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Челябинский клуб спелеологов .
3. Время и место проведения
Соревнования проводятся 24 января 2004 года на карьере Изумрудный города Челябинска.
4. Участники соревнований
Состав команды - 4 человека. Капитан команды отвечает за
техническую подготовленность членов команды и за обеспечение команды личным и командным снаряжением.
5. Дистанция соревнований
Дистанция состоит из двух этапов: командного - спасработ и
индивидуального - спелеотехники. Этап спасработ включает в себя элементы подъема, траверса и спуска <условного> пострадавшего на носилках по судейской навеске с использованием командного снаряжения. Максимальный перепад высот - 20 метров, разбег по горизонтали - 25 метров. На дистанции будет организована судейская страховка для сопровождающего.
Этап спелеотехники включает в себя комбинированный маршрут СРТ.
6. Определение результатов и награждение победителей
При определении результата команды учитываются время прохождения
дистанции и сумма штрафов ( в соответствии с таблицей штрафов ). По сумме
времени и штрафа определяется место команды на этапе спасработ. Участники
команд, занявших 1,2,3 места, награждаются грамотами.
7. Обеспечение безопасности
Судейская коллегия несет ответственность за безопасность дистанции и судейского снаряжения. Ответственность за личное и командное снаряжение,
техническую подготовку и безопасное прохождение дистанции несут
капитан команды и участники.
8. Финансирование
Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за
счет Управления по физической культуре, спорту и туризму г.Челябинска.
Расходы по проезду, питанию и проживанию команд за счет
командирующих организаций.
Спонсорские взносы приветствуются.
9. Программа соревнований
24 января 2003 года - 9.00 - последний срок подачи заявок
10.00 - открытие соревнований, показ дистанции, жеребьевка
11.00 - соревнования на дистанции
18.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие
соревнований
10. Заявки
Предварительные заявки подаются по тел. (3512) 610088, 379266 e-mail:
Кожаевой Ларисе
Главный судья соревнований _______________ (Козлов В.Б.)
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck