Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 534
USA Championship in Kharkov
Автор: Natalia Y. Bliznyuk
Дата: 17 Apr 97
" УТВЕРЖДЕНО"
Исполком
Украинской Спелеологической Ассоциации
"____"_______________1997 г.
П О Л О Ж Е Н И Е
О ПЯТОМ ОТКРЫТОМ ЧЕМПИОНАТЕ
УКРАИНЫ ПО СПЕЛЕОТЕХНИКЕ.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Настоящие соревнования проводятся с целью:
- пропаганды и популяризации спелеотуризма;
- развития и распространения современных методов и средств про-
хождения пещер;
- повышения спортивно-технического мастерства спелеологов и безо-
пасности подземных путешествий;
- укрепления связей между спелеологическими клубами Украины.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся с 6 по 9 мая 1997 года на полигоне "Сокольники"
влесопарковой зоне г.Харькова.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО.
Общее руководство подготовкой и проведением пятого открытого чемпионата
Украины по спелеотехнике осуществляет комиссия по слётам и соревнованиям УСА.
Непосредственное проведение соревнований возложено на Харьковский спелеоклуб
"ВАРИАНТ" и Главную судейскую коллегию (ГСК).
- главный судья - Коренский С.А. (Запорожье)
- начальник дистанции - Касьян Ю.М. (Полтава)
- комендант - Кулиш Ю. (Спасслужба,Харьков)
4. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет
харьковский спелеоклуб "Вариант". Расходы по проезду, питанию и проживанию
команд несут командирующие организации.
Стартовый взнос определен в размере:
- 20 гривень для полной команды;
- 5 гривень для отдельного участника в личном первенстве.
5.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
В соревнованиях могут принимать участие все желающие, имеющие достаточную
подготовку. Допускается участие сборных команд любой при надлежности. Состав
команды: 4 человека - 2 штурмовые двойки. Судья и представитель могут быть
членами команды.
6.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
Программа соревнований состоит из трех частей:
1. Соревнования по индивидуальной спелеологической технике: определение
результатов в личном зачете и рейтинга команды.
2. Командные соревнования ( коэффициент 1 ).
3. Соревнования по топографической съёмке (коэффициент 0.5 ).
Трассы соревнований включают в себя следующие элементы:
- наклонные перила;
- тирольские перила;
- горизонтальный троллей;
- наклонный троллей;
- спелеологическая лестница;
- доращенная веревка;
- трасса SRT;
- спелеовосхождения;
- монтаж-демонтаж трассы SRT;
- спасработы;
- потолок.
Внимание! Отдельные элементы трассы проходят на высоте до 18 метров,
в свободном висе вдали от стен. Следите за качеством своего снаряжения.
7.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
В первый день соревнований участники выступают в личном зачете. Составы
команд должны определиться до старта первого участника в индивидуальной тех-
нике. По результатам первого дня будет определен рейтинг участников и
рейтинг команд, а также разделение команд на классы А и Б. Во второй день
соревнуются команды. Команды класса А выступают на трассах с максимальным
самонаведением. Команды класса Б выступают на упрощенных трассах, установлен-
ных судейской коллегией. Подробные условия прохождения трасс будут вручены
участникам после регистрации.
8. ЗАЕЗД И РАЗМЕЩЕНИЕ
Заезд участников 6.05.97г. до 24.00. на бивачную поляну полигона
"Сокольники". Размещение участников и судей в полевых условиях.
Приготовление пищи на примусах.
Проезд от ж.д. вокзала трамваем N12 до остановки "Сокольники",
потом пешком до моста, либо метро до станции "Научная", а потом троллейбусом
до остановки "Дом проектов", идти к роднику, далее по маркировке.
Желательно дать телеграмму о своем прибытии, чтобы можно было встретить и
сопроводить к месту.
АДРЕСA для контакта: Харьков 310123, пропект Тракторостроителей 87 кв 386
тел. (0572)-64-43-98, (0572)-32-61-29
E-mail:
9.СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
1.Веревка динамическая 40м. 1 шт.
2.Веревка динамическая 30м. 2 шт.
3.Веревка полустатическая 30м. 2 шт.
4.Веревка вспомогательная 40м. 2 шт.
5.Крючья "СПИТ"(сдаются в ГСК). 3 шт.
6.Оттяжки в сборе. 20 шт.
7.Карабины навесочные. 10 шт.
8.Снаряжение для топосъёмки 1 компл.
9.Транспортные мешки. 2 шт.
10.Комплект снаряжения для каждого участника.
11.Снаряжение для спасработ. 1 компл.
10.СУДЕЙСТВО.
Судейство на чемпионате осуществляется согласно правилам проведения
соревнований, утвержденных УСА. Таблица штрафов стандартная.
Перед соревнованиями будет проведен установочный судейский семинар.
11.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.
Результаты в личном первенстве определяются по наименьшему времени
прохождения трассы и не влияют на место команды в соревнованиях.Личный
зачет производится отдельно для мужчин, женщин и подростков(до 16 лет).
Результаты в командном первенстве определяются по наименьшему времени
прохождения трассы. Команды класса Б занимают места после команд класса А.
1, 2 и 3 места в командном и личном зачете награждаются грамотами и ценными
призами.
Главная судейская коллегия
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck