Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 4732

геология человеческих душ

Автор: Roman Ravve
Дата: 19 May 2003


Господа!

Предлагаю ознакомиться с нижеследующим текстом:

на меня самого подземелья, особенного катакомбы - искусственные
подземные сооружения - производят большое впечатление, а я всегда
стараюсь разобраться с тем что может вызывать у меня сильные эмоции.

Используя знакомых людей, Интернет и литературу я находил факты,
их анализ и теории, что-то обобщал, что-то оставалось за скобками,
делал выводы и в результате - не то чтобы показались какие-то
очертания, но, по крайней мере, из всего возможного спектра, так
сказать, красок, которыми реальность росписывает лобовое стекло
нашего восприятия, примерно определилась некоторая ограниченная
палитра, которой Неизвестный Художник использует для подземелий -
то есть, все то, что мы в них чувствуем(слышим, видим, ощущаем),
обозначились те основные швы, по которым "трещит" наш организм под
землей.

Условно говоря, все можно поделить на два типа явлений -
"техно-физические" и "гуманитарно-лирические". Причем выявлять
первые значительно труднее вторых - это можно сравнить с перемыванием
кубометров золотоносного песка в поисках нескольких крупинок.

В этой области геологии человеческих душ мне не удалось до сих
пор выявить ни фундаментальных работ ни методологии, только
отдельные свидельства о том, что интерес к этой работе все-таки
живет в розрозненных умах да и большей частью скрыто - достаточно
вспомнить вспыхнувшую дискуссию о "вИдении", когда трафик за три
дня сравнился с месячной нормой.
Здесь же можно упомянуть статью в "Спелестологическом Ежегоднике РОСИ"
за 1999 г. Перепелицына А. А. - "ГЛЮКИ" ПОДЗЕМЕЛИЙ - где описывается,
как группа исследователей "техно-физиков" пыталась с помощью
дозиметра выявить признаки газов глюковозбудителей.

Среди "гуманитарно-лирических" попыток можно назвать эссе Иванченко
В.Г. "Знак пещеры"(http://www.ab.ru/~abramovi/ZNAK.htm).

При том, что лично для меня вопрос о том "что первично?" остается
открытым, я ставлю перед собой задачу использовать эти оба подхода,
хотя, очевидно, от техники я более далек чем от филологии.

Из, так сказать, более-менее эмпирических явлений я могу назвать
пока только "видение в темноте", "чувство заброски"(когда кто-то
находясь в системе _чувствует_, что в этот момент столько-то человек
зашло в систему) и религиозная практика "исцеления бесноватых" путем
привязывания к столбу в катакомбах, в результате чего наблюдается
психотерапевтический эффект.

С каждым днем я нащупываю новые, преимущественно гуманитарно
лирические, ниточки огромного клубка - это различные ссылки,
ключевые слова и параллельные места, это психоанализ, культурология,
философия, фольклор, это практические эксперименты и неподтвержденные
теории.

Чем дальше в лес, тем снежный ком все больше.

На этом пути к самим себе не будет денег и общественного признания,
ликующие толпы не станут бросать в воздух шляпы, красавицы не будут
табунами валиться к ногам, не будет заплаканной вдовы и детей орущих:
"Папа, папа!...".

Вот мои координаты:
телефон 38-044-2410045
Индекс 03087
Украина
Киев
ул. Ушинского д.12 кв.6
Роман Равве

Каждый получит свой сектор работы, подробные инструкции,
будет обеспечен всеми необходимыми исходными
данными(список литературы, ссылки, ключевые слова), а
также теми данными которые есть, но не известно как их
применить и, вообще, всей имеющейся у нас информаций,
включая выводы и теории.

Зачем это все нужно?
Иными словами - "что пользы"?
Не думаю, что прямо-таки каждый сможет ходить под землю
без фонарика или, там, "ощупывать" потолок в пяти метрах над
головой. Речь идет, скорее, о каких-то резервных, эксренных
источниках и возможностях, которые могли бы войти в, условно
называеммый, "набор безопасности", чем они, вероятно, изначально
и являются.


Я не прощаюсь.

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck