Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 4383
Re: Спелео-свет
Автор: Andrey Ostapenko
Дата: 7 Mar 2003
Привет, спелеологи!
В дополнение к результатам исследований, опубликованным Александром
Никольским в CML #4382, хочу добавить свое мнение для Вальдемара
Франца:
WF> Сейчас, в процессе разработки нового светильника, я столкнулся с проблемой
WF> крепления излучателя света. Каким оно должно быть?
WF> Поскольку вариантов великое множество (например: жесткое, с изменяемым углом
WF> наклона, на каске, на лбу и т.д.), а реализовать нужно какой-то один, то
WF> вопрос ко всем : Скажите пожалуйста какое крепление светоизлучателя, на Ваш
WF> взгляд , оптимально ? Какое-бы крепление Вас больше всего устроило для души
WF> и глаз.
К сожалению, подходящее для всех крепление отсутствует... Когда-то все
спедлеологи СССР использовали шахтерские каски и фонари с
соответствующим креплением. Каски были отличные, в большинстве случаев
их стоимость для спелеолога не превышала стоимости "пузыря" :-)
... А теперь развелось всяких отщепенцев, кто буржуйскую покупает с
болтами для подкручивания ушей, кто говорит что каска - зло и надо
подкармливать пещеру кусочками человеческой плоти, стукаясь иногда о
потолок и натеки...
Вообще, если без шуток, идеальным был бы вариант фонаря с изменяемым
углом наклона. Базовое изделие - головка с половиной шарнира,
дополнительное изделие - 2-3 варианта крепежа на голову, на каску
(может быть и на шахтерскую в том числе), и может быть какая-нибудь
клипса для пристегивания "к чему-нибудь", может быть велосипедный крепеж.
На этом крепеже - вторая половина шарнира.
Дополнительное изделие - за дополнительные деньги :-)
Вот такая идея, недешевая конечно, но при удачном решении элетронного
блока - вполне рыночная.
Всего наилучшего!
Андрей Остапенко,
Краснодар.
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck