Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 3311

Открытые Пермские соревнования по спасработам

Автор: George B. Sapozhnikov
Дата: 24 May 2002

Утверждаю:
Председатель Пермского
городского спелеклуба
 Бояршинов А.В
" " _____________ 2002 г
 Согласовано:
Председатель Комитета
по физической культуре спорту
при Администрации Пермской области
Трегубов В.А
" " _____________ 2002 г
Согласовано :
Председатель АСУ
Евдокимов С.С.
" " _____________ 2002
  ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытых соревнованиях по спасработам в условиях горной местности
I. Цели и задачи
Открытые соревнованиях по технике и тактике спасработ являются средством
контроля под-готовки спасательных формирований к работе в сложных
естественных условиях. Соревнования способствуют повышению технического и
тактического мастерства, закреплению практических навыков проведения
спасательных работ в горах и под землей, оказания первой медицинской помощи
и являются средством профилактики несчастных случаев при проведении массовых
спортивных мероприятий.
Задачами соревнований являются:
· выявление сильнейших команд
· выработка единой методики проведения соревнований
· широкий обмен опытом работы спасательных отрядов
· демонстрация новых тактических приемов и технических средств.
II. Место и время
Соревнования проводятся на скале Ермак 07-09.06.2002.
Скала Ермак находится на правом берегу р.Сылва (переправа- искать лодочника)
ст. Чикали, ж/д Пермь-Екатеринбург, электричкой -2 часа от Перми.
Либо до ст. Кунгур (предыдущая остановка электрички) и 12км пешком.

III. Описание дистанции спасработ
· Старт - подход команды к этапу, 100м.
· А - Б Навесная переправа через условную водную преграду (25м, т.т.А и В -
естественные опоры).
· Б - В Траверс склона по пересеченной местности, 150м.
· т.В - медицинский этап (билеты с вариантами ответов), упаковка
пострадавшего на носил-ки.
· В - Г Транспортировка пострадавшего по склону, 50м.
· Г - Д Подъем по скальной стенке, 40м. Есть промежуточные крючья. Для
первого участни-ка - судейская страховка.
· т.Д Точка приема пострадавшего.
· Д - Е - Ж Спуск 45м, судейская навеска.
· т Е Точка организации самосброса.
· Ж - Б транспортировка пострадавшего по пересеченной местности.
· Б - А Навесная переправа.
· А = Финиш.
Задача команды - пройти с пострадавшим все участки.
Пострадавший - бревно 80 - 100кг.
Команды везде организуют свою навеску.
На участке Г - Д организуется судейская страховка.
Все точки являются контрольными и проходятся последовательно всеми
участниками команды и пострадавшим.
Описание дистанции предварительное и может быть изменено.
IV.Обеспечение безопасности
Судейская коллегия обеспечивает подготовку дистанций для проведения
соревнований. Судейская коллегия вправе отстранить команду от участия в
соревнованиях, если ее снаряже-ние и действие на дистанции не соответствуют
требованиям безопасности. На участках, где судейская страховка отсутствует,
команды самостоятельно обеспечивают страховку и само-страховку. Судьи на
трасе контролируют действия команд. За действия команд на трассе су-дейская
коллегия ответственности не несет.
Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения судьи по
безопасности.
В случае невыполнения требований судей команда снимается с трассы.
V. Организация соревнований.
Место проведения соревнований городов Урала расположено в заказнике
"Предуралье". Участники команд прибывающие на соревнования, проходят
инструктаж о правилах поведения на территории заказника (под роспись) и
размещаются на отведенных комендантом площад-ках.
Лагерь болельщиков и гостей расположен на отдельной поляне. Размещение
прибываю-щих после инструктажа, производится комендантом.
Приготовление пищи на примусах или газовых плитках. Установка палаток и
оборудова-ния на привезенных стойках и колышках.
VI. Программа соревнований
7 июня
 заезд команд;
8 июня
8.00 - работа мандатной комиссии;
9.00 - открытие соревнований;
9.30 - показ дистанции, совещание представителей команд, жеребьевка
11.00 - начало соревнований;
23.00 - ГСК по итогам дня.
9 июня
9.00 - окончание соревнований;
12.00 - закрытие соревнований, награждение победителей;
13.00 - сдача командами территорий своих лагерей, отъезд команд.

VII. Участники соревнований, требования к ним и снаряжению
К участию в соревнованиях допускаются команды, имеющие опыт спасательных
работ.
Состав команды 4 человека.
Команда привозит с собой снаряжение достаточное для прохождения трассы
(веревки, ка-рабины, носилки и т.д.)
Стартовый взнос команды составляет 20 руб. с человека.

VIII. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация
Предварительные заявки высылаются по адресу: г.Пермь 614068
ул.Плеханова д.13 кв.58 Бояршинову А.В.
Заявки должны соответствовать разделу 6 (Заявки на участие) Правил
соревнований по ту-ристскому многоборью(от 12 июня 1995г.).
Образец заявки прилагается.
Выписка из раздела 6 Правил соревнований по туристскому многоборью
прилагается.
IX. Определение результатов
Определение победителя на дистанциях производится в соответствии с
Правилами и Ус-ловиями соревнований на дистанции.
X. Награждение
Командам победительницам вручаются дипломы.
Команде, занявшей первое место вручается приз.


Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck