Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 3251

ПОЛОЖЕНИЕ О КУБКЕ УРАЛА среди школьников

Автор: George B. Sapozhnikov
Дата: 18 Apr 2002

 ПОЛОЖЕНИЕ О КУБКЕ УРАЛА по спелеотуристскому многоборью среди школьников
1. Общие положения
Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом, утверждённым
свердловским областным комитетом ФСО "Юность России". Ассоциацией
спелеологов Урала, детско-юношеской секцией спелеотуризма Первоуральского
Центра детского творчества при содействии Екатеринбургского городского
спелеоклуба и ООО "Спортлэнд" Соревнования проводятся согласно "Правилам
соревнований по туристскому многоборью", утверждённым Советом ТССР 2.12.1996
г., и "Правилам проведения Матчей городов Урала по технике и тактике
спелеотуризма", утверждённым Исполкомом Ассоциации спелеологов Урала, и
настоящим Положением.
2. Цели и задачи
Цель соревнований - способствовать всестороннему развитию личности и
самореализации детей, занимающихся спелеотуризмом.
Задачи:
выявление сильнейших детских спелеоколлективов Урала;
обмен опытом, расширение дружеских связей между юными спелеологами Урала;
демонстрация лучших образцов современной спелеотуристской техники.
3. Время и место проведения
Соревнования проводятся с 9 по 11 мая 2002 года на скалах "Семь Братьев"
Невьянского района Свердловской области. Проезд от Екатеринбурга -
электродпоездами до ж/д станции Верх-Нейвинск, далее - автобусом до ост.
"Сады" и далее - 5 км пешком вдоль ЛЭП. При хорошей погоде возможен проезд
на автомобиле или автобусе.
4. Особенности проживания
Проживание команд в полевых условиях в едином лагере с командами,
участвующими в XXV Матче городов Урала. Приготовление пищи на примусах.
Команды должны иметь ёмкости под воду.
5. Руководство проведением соревнований
Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляют
Ассоциация спелеологов Урала совместно со спелесекцией Центра детского
творчества г. Первоуральска. Проведение соревнований возлагается на Главную
судейскую коллегию. Главный судья соревнований - А.В.Залесский, главный
секретарь - Л.А.Посохина.
 6. Финансирование соревнований
Расходы, связанные с проведением соревнований и награждением победителей,
несут организаторы. Расходы, связанные с участием в соревнованиях, проездом
команд, питанием участников и их проживанием, несут командирующие
организации. Все команды, прибывающие на соревнования, сдают оргвзнос в
размере 75 рублей с команды.
7. Участники и команды
К соревнованиям допускаются команды спелеоклубов, секций, детских туристских
объединений и т.д. Команды состоят из 5 участников (в том числе не менее 1
девушки), 1 совершеннолетнего представителя и 1 совершеннолетнего судьи,
имеющего квалификацию не ниже, чем "Судья по спорту".
Представители команд должны иметь должным образом оформленные документы:
выписку из приказа по учреждению и командировочное удостоверение.
Участники должны иметь письменное разрешение родителей и документы,
удостоверяющие личность и спортивную квалификацию.
Возраст участников - от 12 до 16 лет включительно (по состоянию на 1 мая
2002 года).
Команды должны иметь снаряжение, отвечающее действующим стандартам SRT.
Применение нестандартного снаряжения допускается только с разрешения
Главного судьи и его заместителя по безопасности.
8. Информация о дистанциях
Соревнования проводятся по трём дистанциям.
Дистанция спелеотехники соответствует II классу сложности, на дистанции
участвуют 2 человека. Дистанция скалолазания соответствует I классу
сложности, на дистанции участвуют 2 человека. Дистанция топосъёмки
соответствует II классу сложности, на дистанции участвуют 4 человека.
9. Программа соревнований
9 мая
9.00-12.00 - заезд команд, работа мандатной комиссии и зонального судейского
семинара.
12.00-13.00 - ГСК с представителями команд по итогам работы мандатной
комиссии. Жеребьёвка.
14.00 - Торжественное открытие соревнований.
15.00 -16.00- Показ дистанций.
17.00 - Начало стартов на всех дистанциях.
20.00- Закрытие дистанций.
21.00- ГСК с представителями команд.
10 мая
10.00- Заседание ГСК.
11.00-20.00 - Продолжение соревнований.
21.00- Заседание ГСК.
11 мая
II.30 - Заключительно заседание ГСК с представителями команд, подведение
итогов.
13.00-14.00 - Торжественное закрытие соревнований, награждение победителей.
14.00- Сдача командами своих территорий, отъезд команд и судей.
10. Особые условия
Участникам запрещено употребление спиртных напитков, токсических и
наркотических веществ. В случае нарушения запрета команда, в которую входит
нарушитель, снимается с соревнований. Точно также запрещается нарушение
спортивного режима, экологических правил. За нарушение этого запрета команде
могут быть начислены штрафные баллы на дистанции SRT или команда может быть
снята с соревнований.
 11. Определение победителей
Команды-победители определяются по сумме времени прохождения дистанции и
штрафного времени на каждой дистанции. Победитель Кубка определяется по
сумме занятых мест на отдельных дистанциях. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места
на определённых дистанциях, награждаются дипломами, а в общем зачёте -
дипломами и ценными призами.
12. Обеспечение безопасности
Безопасность участников на дистанции обеспечивается судейской страховкой.
Ответственность за безопасность участников дистанции возлагается на ГСК.
Ответственность за их безопасность в остальное время возлагается на
представителей команд.
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.


Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck