Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 16292

Второе информационное письмо ХXVIII съезда спелеологов Урала

Автор: Светлана Логинова
Дата: 15 Nov 2016

Ассоциация спелеологов Урала                                                     

Второе информационное письмо ХXVIII съезда спелеологов Урала

 

Сроки проведения: 9-11 декабря 2016 года.

Место проведения: Челябинская область, г. Сатка, гостиница туристического комплекса «СатТурн», ул. Калинина, 19, www.satturn.ru 

Регистрация. Для участия в съезде необходимо заполнить и выслать на адрес loginovasv@list.ru с пометкой «Съезд АСУ» заявку (см. вложение). На основании заявок будет осуществляться бронирование номеров, а также верстка программы съезда.

Заявки принимаются до 01.12.2016.
Вниманию докладчиков:
вместе с заявкой необходимо отправитьтезисы докладов, а также тексты выступлений региональных и видовых комиссий. Документ должен быть сохранен в формате Word.
Фото конкурс. На Съезде Ассоциации спелеологов Урала состоится открытый конкурс фотографий спелеологической тематики.

Требования к снимкам:

- сделаны в 2015-2016 годах

- распечатаны в формате А4 или А3.

Личное присутствие автора необязательно, работы на конкурс можно предоставить через представителя. Количество работ от каждого участника не ограничено. Победители будут определены путем голосования участников Съезда.
Условия проживания:

1.      Проживание в 2-х местных номерах с удобствами (№, 7, 8) (без доп. мест) – 1500 руб./номер/сутки

2.      Проживание в 5-7 местных номерах с удобствами (№ 2, 3, 4, 5) – 500 руб./койко-место/сутки

3.      Проживание в 2-х комнатном номере №6 – 3000 руб./номер/сутки 

4.      Проживание в 1-х комнатном номере №9 – 2500 руб./номер/сутки 

5.      Проживание в походных условиях (банкетный зал, каминный зал, бильярдный зал, холл 2 этажа) – 150 руб./чел./сутки

 

Возможно питание участников во время Съезда: ужин 250 руб., завтрак 200 руб., обед 300 руб. Талоны на питание можно будет выкупить при заселении в гостиницу.

 

Организационный взнос – 500 руб./чел. Стоимость банкета уточняется.

Контактная информация: +7-927-693-50-43, Владимир Логинов.

 

С уважением,

Оргкомитет Съезда.

 


Прикреплённый файл: заявка_АСУ_2016.xls (20.00 KBytes)

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck