Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 13834
24 Съезд Ассоциации спелеологов Урала 15-16 декабря 2012 г. Челябинская обл, г.Сатка
Автор: Georgiy B. Sapozhnikov
Дата: 16 Nov 2012
Здравствуйте, .
Информационный бюллетень
24 Съезд Ассоциации спелеологов Урала
15-16 декабря 2012 г.
Челябинская обл, г.Сатка
Руководителям спелеологических
объединений, клубов,
всем неравнодушным спелеологам
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас принять участие в работе 24-го съезда АСУ (Ассоциации спелеологов Урала), который состоится 15-16 декабря 2012 года в г. Сатка, Челябинской области.
Организаторами съезда выступают:АСУ, Оренбургский городской клуб спелеологов.
Время и место проведения Съезда: 15-16 декабря, Челябинская область, г. Сатка, ул. Калинина, 19 в гостинице на базе отдыха.
(Проезд автомобильным транспортом до городской администрации, далее к северу в частный сектор на гору. Ориентир – лыжный трамплин. В случае затруднений с поиском звонить – 83519048709. )
Проживание: каждый должен самостоятельно озаботиться своим проживанием! В нашем распоряжении общежитие гостиничного типа, 2-х и 4-х местные номера. Количество мест в номерах ограничено. Стоимость проживания на сайте www.satturn.ru в разделе http://satturn.ru/ru/node/20. Возможно размещение со своими спальными мешками, после заполнения всех спальных мест (цена обсуждается). По всем вопросам бронирования и размещения обращаться к Наталье - +79049327940 и 83519048709. (Цены на сайте без учета дружественной скидки!!!)
Заявка на участие: для участия в съезде необходимо подать предварительную заявку до 6 декабря 2012 г. включительно Ульяне Кузичкиной по тел: 89225573592 или по e-mail: или ВКонтакте в личку http://vk.com/id4605964 с пометкой: «Заявка на съезд АСУ».
В заявке необходимо указать: Ф.И.О., город, дату прибытия - убытия, намерение участвовать в банкете или игнорировать его, наличие доклада или сообщения: автор, тема, необходимое техническое сопровождение (видеопроектор, слайдпроектор, наличие материалов для фотовыставки и видеофильмов. т. п.).
Регистрация: по прибытию все участники должны зарегистрироваться и оплатить организационный взнос съезда в размере 350 руб. В оргвзнос входит: взнос в АСУ на 2013 г, аренда помещений для съезда, раздаточный материал.
Питание: кафе-столовая, оплачивается самостоятельно. Стоимость питание - http://satturn.ru/ru/node/20.
Мероприятия съезда: В программу съезда будет включено обсуждение новых проектов, мероприятий и проблем уральской спелеологии. Список вопросов открытый, каждый имеет уникальную возможность внести свои предложения до 26 ноября включительно. 28 ноября окончательный список вопросов для обсуждения будет представлен всем для ознакомления.
Научно-практическая конференция: В рамках съезда планируется проведение научно-практической конференции. Для участия в конференции приглашаются все желающие сделать доклад о спелеологических исследованиях, экспедициях и других мероприятиях. Желательно устные сообщения сопровождать показом фото и видеоматериалов. (Необходимая техника будет предоставлена).
Вниманию представителей спелеоколлективов и координаторов тематических комиссий! Отчеты о деятельности в 2012 г. и планы работ на 2013 г. и доклады необходимо предоставить в оргкомитет Съезда до 6-го декабря 2012 года на электронный адрес . Материалы будут изучены и опубликованы в журнале АСУ.
Просьба к членам Исполкома АСУ и координаторам тематических комиссий!
Вам необходимо прибыть на съезд до 8-00 15 декабря для проведения предварительного заседания Исполкома АСУ.
Вниманию творческих личностей!!!!
В течение всего времени будет проводиться фото и видеовыставка!!!
Вниманию покупателей!!!
В течение всего времени будет работать магазин, где Вы сможете приобрести все необходимое снаряжение для спелеотуризма и промышленного альпинизма, учебно-методическую и спелеологическую литературу.
Вниманию всех участников Съезда!!!
При себе необходимо иметь паспорт для заселения в гостиницу, блокнот и ручку для записи умных мыслей или хорошую память, рабочее настроение для продуктивного общения!
По окончании съезда, планируется общий банкет. Для участия в банкете необходимо подтвердить своё участие в заявке и оплатить своё участие при регистрации!!!
Программа съезда:
14 декабря
19.00 – 22.00 Регистрация участников по адресу: г. Сатка, ул. Калинина, 19.
15 декабря
9.00 – 10.00 Продолжение регистрации участников по адресу: г. Сатка, ул. Калинина, 19.
9.00 – 10.00 Заседание исполкома АСУ
10.00 –13.30 Открытие съезда, работа съезда АСУ,
Отчеты о работе тематических комиссий АСУ, выступление гостей съезда
13.30 – 14.30 Обед
14.30 – 16.30 Отчеты о деятельности региональных спелеообъединений за 2012 г.
16.30 – 16.45 Перерыв
16.45 – 22.30 Научно-практическая конференция., просмотр видео- и слайд фильмов, медиа-презентаций, фоторабот.
21.00 – 22.00 Заседание исполкома АСУ Выборы координаторов тематических комиссий, вице-президента, президента АСУ
22.00 – Банкет
16 декабря
10.00 – 14.00 Продолжение научно-практической конференции
14.00 – 14.30 Перерыв
12.30 – 14.30 Работа исполкома АСУ,
14.30 – 15.00 Подведение итогов съезда, закрытие съезда
По предложению Исполкома АСУ съезд может утвердить изменения в Программе съезда для удобства работы.
Большая просьба ко всем участникам съезда! Пожалуйста, воздержитесь от употребления алкогольных напитков во всех помещениях съезда во время его работы! Для этого предусмотрен банкет!
Данный информационный бюллетень является официальным приглашением на Съезд!!! До встречи на съезде!
С уважением,
Оргкомитет 24-го съезда АСУ
Скоро будет солнечно;-)
--
Рассылка новостей АСУ.
Отправить сообщение рассылку:
Подписаться на рассылку:
Отменить подписку на рассылку:
Внимание! По умолчанию ответы отправляются всем подписчикам рассылки!
--
--
С уважением,
Сапожников Георгий
тел.:(343) 201 99 77
+7 902 87 24 912
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck