Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 11637
ХХ соревнования в Одесских каменоломнях
Автор: Александра Васильева
Дата: 20 Feb 2010
Здравствуйте спелеообщесвенность, думаю следующее событие можно также отнести к мероприятиям УСА в2010 году:
Положение о проведении ХХ подземных соревнований в каменоломнях "ОДЕССА - 2010"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Соревнования проводятся с целью повышения профессионализма спелеологов, работающих в горизонтальных и вертикальных полостях, в области топосъемки и ориентирования.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования проводятся 26 -28 марта 2010 г . в одном из районов одесских каменоломен.
ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ Соревнования проводятся спелеоклубом "ПОИСК" под эгидой УСА.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ старту допускаются команды, экипированные с соблюдением техники безопасности.
Состав команды - 2 человека.
Программа соревнований
ПЯТНИЦА : 26 МАРТА 2010
10:00 Отъезд из Одессы, автобус Оргкомитета (Старобазарный сквер, дом № 5, «Одесский гортурклуб»).
11:00 Обустройство подземного базового лагеря.
12:00 Приветствие участников, начало работы трассы "камеральные гонки" (возле базы оргкомитета).
По мере сдачи камеральных заданий можно выходить на старты трасс топосъёмки и ориентирования, которые будут работать одновременно.
~ 13:30 Начало работы трассы топосъемки.
~ 13:30 Начало работы трассы ориентирования.
СУББОТА: 27 МАРТА 2010
09:30 Жеребьевка этапов "Белый квадрат" и «Спасработы», присутствие представителей команд обязательно.
10:00 Начало работы трассы "Белый квадрат".
~ 14:00 Проведение нового этапа по схеме «Спасработы в катакомбах».
21:00 Праздничный концерт, подземная вечеринка, выступление гитаристов и прочие развлечения.
ВОСКРЕСЕНЬЕ: 28 МАРТА 2010
10:00 Экологические работы в ПБЛ.
11:00 Подведение итогов экологического мероприятия, выявление победителя.
12:00 Награждение победителей.
13:00 Отъезд в Одессу.
1 * КАМЕРАЛЬНЫЕ ГОНКИ По исходным данным пикетажных журналов произвести построение в соответствии с заданием.
2 * ТОПОСЪЕМКА Съемочная трасса протяженностью ~ 200 м. выполнена теодолитом с точностью 1:1000. Команды выполняют топосъемку в масштабе 1:500 (план с абрисом). Фиксируются параметры:
1. Точность топосъемки: по отклонению точки финиша от эталонной.
2. Качество абриса по наличию элементов и качеству их исполнения.
3. Время прохождения трассы по времени сдачи планшета судье на финише.
Старт команд определяется судьёй на старте этапа.
3 * ОРИЕНТИРОВАНИЕ Проводится в ограниченной части района протяженностью около 3000 метров. Участникам выдается
однолинейная карта, масштаба 1:1000, на которой отмечены контрольные пункты (КП). Задача участников заключается в прохождении всех контрольных пунктов, обязательно уложившись в контрольное время. Команды, просрочившие время, снимаются с этапа. Старт команд определяется судьёй на старте этапа.
4 * БЕЛЫЙ КВАДРАТ Соревнования по схеме "Белый квадрат" командные, двухступенчатые. Команда получает планшет в масштабе
1:1000, где указана точка старта, на которую она выводится. В ~ 150 метрах от точки старта указан квадрат 20*20 м. с КП, на котором указано
новое задание и точка финиша. Задача команды - финиш в указанной точке.
Оценивается время. Команды, просрочившие время, снимаются с этапа.
5 *(Внимание NEW!) СПАС-РАБОТЫ Соревнования по схеме "Спасательные работы в катакомбах" проводятся с целью отработки методики проведения спасательных работ в крупных лабиринтовых пещерах. Этот вид не входит в общий зачёт соревнований, но отличившихся ждут поощрения.
* ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ акция По сбору и выносу мусора проходит на протяжении всех соревнований, вне зачета основных видов. Участие как
командное так и одиночное. Оценивается количество собранного мусора. Разрешается сбор исключительно только подземного мусора, вынос его на поверхность, после чего он будет уничтожен. Кульки выдаются всем желающим на базе оргкомитета. В воскресенье в 11:00 подведение итогов на поверхности возле входа в выработку. Победитель будет награжден особо ценным призом (приз один).
* ЭКСКУРСИОННЫЕ мероприятия. На протяжении всего времени соревнований будут проводиться экскурсии по подземному лабиринту. Для этого привлечены опытные специалисты. Присоединиться к рассказам может любой участник соревнований. Единственное условие – заявить об этом оргкомитету для согласования их проведения, т.к. экскурсионная группа может составлять не более 15 человек.
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся командные, команда должна состоять из 2-х человек. Заявки на состав команды подаются Оргкомитету заблаговременно по e - male или по приезду в ПБЛ (ФИО, город, название). Команда должна быть экипирована с соблюдением техники безопасности (запасной свет, каска, графит), а также иметь необходимые приборы для прохождения этапов (компас, рулетка). В «общем» зачете участвуют те команды, которые прошли четыре основных вида испытаний (с 1 по 4 , описанные выше), уложившись в контрольные сроки. Команды, просрочившие время, снимаются с этапа. Контрольное время прохождения каждого этапа соревнований будет указанно дополнительно.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Первое и последующие места определяются по наименьшей сумме очков, полученных командой на всех этапах. Для участия команды в «общем» зачете необходимо обязательное прохождение четырёх основных этапов.
НАГРАЖДЕНИЕ
Команды занявшие с первого по пятое места награждаются ценными призами и почетными грамотами. Организаторами могут быть учреждены дополнительные призы для различных категорий участников.
РАЗМЕЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ
На условиях самообеспечения в подземном базовом лагере. Необходимо иметь базовый свет, примуса, емкости для воды, клеенку, саперную лопату, аптечку.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Оргвзнос расходуется на оплату призового фонда, полиграфии и оплачивается всеми, находящимися в ПБЛ. Для членов Украинской спелелологической ассоциации оргвзос составляет 15 грн. (наличие членского билета обязательно), для не членов УСА – 20 грн. Проезд по маршруту Одесса - район соревнований оплачивается дополнительно.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСТНОСТИ
Ответственность за соблюдение правил безопасности при прохождении любого этапа несут сами участники.
P . S . заявки на участие принимаются по телефону
(048) 7740456 (моб.) Грек Игорь Олегович
(048) 7993793; 80677656561, Васильева Александра
электронная почта:
Александра
Наталья
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck