Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 1150
XXII Матч городов Урала
Автор: Seva
Дата: 1 Apr 1999
>ПОЛОЖЕНИЕ.
>
>XXII Матче городов Урала по спелеотехнике и тактике спелеотуризма.
>
>Соревнования проводятся в соответствии с Единым календарным планом
>Всероссийских соревнований на 1999 год Государственного Комитета Российской
>федерации по физической культуре и туризму (мероприятие н )
Ассоциацией
>спелеологов Урала.
>
>ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
>Соревнования проводятся в целях:
>популяризация соревнований по спелеотехнике, как важнейшее средство
контроля
>подготовки спелеологов к работе в сложных карстовых полостях.
>закрепление практических навыков проведения спасательных работ в горах и
под
>землей, профилактика несчастных случаев.
>выявление сильнейших команд Урала.
>Задачами Матча являются повышение тактико-технического мастерства
>участников, привлечение к занятиям спелеологией широких слоев населения,
>школьников и студентов.
>
>РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЙ
>Общее руководство соревнований осуществляется Комитетом по физической
>культуре, спорту и туризму администрации Челябинской области и возлагается
>на Ассоциацию спелеологов Урала, Челябинский областной клуб спелеологов,
>главную судейскую коллегию.
>Главный судья соревнований- Филипов Александр Григорьевич.
>
>ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
>Соревнования проводятся с 7 по 10 мая, поселок Пороги , Саткинского района
>Челябинской области.(проезд до станции Бердяуш)
>Возможно будет организована доставка участников от ст. Бердяуш
>до места проведения соревнований за дополнительную плату,
>ориентировочно отправление автобуса в 18.00 и 23.00 7 мая (время местное).
>
>ПРОГРАММА XXII МАТЧА ГОРОДАВ УРАЛА
>Соревнования проводятся по трем классам А, В (разделение по опыту) и С
>(разделение по возрасту)
>
>Соревнования по классу А включают в себя:
>а) дистанция техники по спелеотуризму - 6 чел.
>б) дистанция спасработ 6 чел. (обе дистанции IV класса сложности)
>в) дистанция топосьёмки.
>
>Соревнования по классу В включают в себя:
>а) дистанция техники по спелеотуризму - 4 чел.
>б) дистанция топосьёмки.
>
>Соревнования по классу С включают в себя:
>а) дистанция техники по спелеотуризму - 4 чел.
>б) дистанция топосьёмки.
>
>Перепад высот : класс А 60 м, класс В 50 м, класс С 20 м.
>ГСК может внести изменения.
>
>В рамках XXII Матча будет проводится соревнования на дистанции ?ВЕТЕРАН? и
>коммерческие дистанции.
>
>УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
>К участию в XXII Матче допускаются команды спелеологов городов Урала.
>Участники команд класса А должны иметь опыт не ниже 3А категории сложности.
>Участники команд класс В должны иметь спелеоопыт от 1 категории сложности.
>Возраст участников команд класса С от 12 до 16 лет.
>Команды городов, не входящих в зону Урала, получают статус ?Гости матча?
>и выступают на общих основаниях.
>
>Состав делегации 15 человек:
>1 тренер-представитель команды, спортивная команда 10 чел (6 чел. По классу
>А и 4 чел. по классу В) в том числе по 1 женщине , 2 запасных, 2 судьи.
>Участники моложе 16 лет к участию в соревнованиях не допускаются.
>
>Состав по С: 6 человек, один взрослый представитель. Спортивная команда 4
>человека, из них обязательно одна девушка.
>
>ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СООРЕВНОВАНИЯ
>Предварительные заявки на участие в соревнованиях направляются по адресу:
>г. Челябинск, ул. Воровского, 13-а, тел (3512) 37-92-66
>Именная заявка установленной формы подается в мандатную комиссию до 10
часов
>8 мая 1999 года. Одновременно с именной заявкой команды должны предъявить
>командировочные удостоверения, паспорта на каждого участника. Участники по
>классу С должны иметь разрешения от родителей.
>
>Стартовый взнос 10 руб каждого участника соревнований.
>
>ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
>7 мая - заезд команд, размещение, работа мандатной комиссии, совещание ГСК
с
>представителями команд.
>8 мая - открытие соревнований, работа на дистанциях.
>9-10 мая - работа на дистанциях по классам.
>10 мая - подведение итогов соревнований, награждение победителей, закрытие
>соревнований.
>В период проведения соревнований состоится совещание представителей
>спелеоклубов, спелеокомиссий.
>
>ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
>Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, размещением и
>питанием судей несут Комитет по физической культуре, спорту и туризму
>администрации Челябинской области.
>Расходы по проезду делегаций к месту проведения соревнований и обратно,
>суточные в пути, размещение и питание, оплата проката и провоз багажа несут
>командирующие организации.
>
>ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТНИКОВ СНАРЯЖЕНИЕМ
>Команды должны быть обеспечены групповым и личным специальным снаряжением
>для размещения в полевых условиях. Список обязательного снаряжения:
>Личный комплект SRT участников.
>Веревка основная L 100, 50x2, 40x2, 20/
>Комплект карабинов 30 шт.
>Специальное снаряжение для спасработ, носилки.
>Снаряжение для скальных связок.
>Сдать100 м основной веревки и 5 карабинов на судейскую страховку.
>
>
>ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
>Общекомандный результат определяется по сумме мест, занятых командой в
>классах А и В. При равенстве суммы мест преимущество имеет команда,
>показавшая лучший результат в классе А, спасработах.
>Команды, занявшие призовые места, награждаются кубками.
>
>Гл. судья соревнований - Филипов А. Г.
>
>ВОПРОСЫ ГЛАВНОМУ СУДЬЕ ПО ПОЛОЖЕНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ
>МОЖНО СКИНУТЬ НА
>
>Vsevolod Bazilevsky
>UnderGround
>
>
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck