Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 11166
положение о детском кубке
Автор: Кудрявцева Марина
Дата: 14 Apr 2009
УТВЕРЖДАЮ:
Министр физической культуры, спорта и туризма Челябинской области
______________ Ю.В.Степкин
ПОЛОЖЕНИЕ
о 7 юношеском Кубке Урала по спелеотуристскому
многоборью (дистанция - спелео)
Соревнования проводятся в рамках XXXII Матча городов Урала по спелеотехнике
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Пропаганда спортивного туризма и спортивной спелеологии.
Демонстрация навыков современной безопасной работы в пещерах.
Повышение тактико-технического мастерства участников.
Расширение дружественных связей между регионами.
Выявление сильнейших спелеотуристов Уральского региона.
2.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ
Общее руководство соревнованиями осуществляет Ассоциация спелеологов Урала.
Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет оргкомитет и главная судейская коллегия соревнований, утвержденная коллегией судей АСУ. Главный судья – Харькина И.Н. (г. Белорецк Республика Башкортостан);
3.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся с 8 по 11 мая 2009 г. в Челябинской области на скале Шуйда, 222-й километр от Челябинска по трассе Уфа-Челябинск (М5). Ближайшая станция – «Вязовая» ЮУЖД, административный центр – г.Юрюзань.
4.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся по «Правила соревнований по спортивному туризму»
«Правилам организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Феде-рации», «Инструкции по организации и проведению в Республике Башкортостан туристских походов, экспедиций, экскурсий с участием несовершеннолетних». Соревнования являются от-крытыми.
4.1.КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ.
Соревнования проводится на трех дистанциях: командной спелеотехники , индивиду-альной спелеотехники и топосъемки.
Спелеотехника командная.
Состав команды 4 человека , из них не менее 1 девушки.
Класс дистанции 2 . Дистанция может включать в себя следующие элементы: скалола-зание , спуск и подъем по веревкам SRT , движение по перилам, транспортировка груза, пере-права или троллей. Перепад высот не менее 15 метров, длина дистанции до 50 метров.
Индивидуальная спелеотехника /лично-командная/.
Состав команды 4 человека, из них не менее 1 девушки. Класс дистанции второй.
Дистанция включает в себя скальный участок, передвижение по судейским навескам, транспортировка груза, контест 20 м.
Топосъемка.
Состав команды не более 4 человек. Класс дистанции 2.Соревнования заключаются в по-строении ниток хода плана. Количество КП не менее 5, длина до 40 метров.
4.2.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.
В соревнованиях принимают участие спортсмены спелеотуристских объединений, клубов, кружков Зоны Урала и других регионов.
Возраст участников - 12 – 16 лет включительно (по дате рождения). Допускаются уча-стники без разрядов.
Состав делегации: команда – 4 чел., из них не менее 1 девушки, + 2 запасных, 1 предста-витель и 1 судья с опытом судейства.
Стартовый взнос – 200 рублей с команды.
4.3.УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.
Делегации размещаются в полевых условиях в местах, указанных комендантом сорев-нований. Приготовление пищи на примусах и горелках, иметь емкости под питьевую воду.
4.4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.
За безопасность участников на дистанциях несет ответственность ГСК соревнований. Ответственность за безопасность применяемого судейского страховочного снаряжения несут проводящие организации и ГСК.
Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд. Участникам разрешается использовать только стандартное снаряжение. Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения главного судьи и его замес-тителя по безопасности.
Всем делегациям рекомендуется принять меры безопасности по профилактике клещево-го энцефалита.
За безопасность участников и зрителей от делегаций на месте расположения делегаций, во время тренировок, на отдыхе несут ответственность представители команд.
Для участия в соревнованиях участникам необходимо иметь следующий минимум снаряжения:
-личное снаряжение для SRT и для скалолазания, трансреп – 4 щт., каску;
- топонабор:
-снаряжение для проживания и питания, в полевых условиях.
Каждая делегация сдает в ГСК: веревку длиной не менее 50 м, одну «восьмерку», три ка-рабина для организации соревнований. Снаряжение маркируется делегацией.
5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
8 мая 2009 г.
Заезд участников.
17.00 – установочный семинар судей.
20.00 – мандатная комиссия.
9 мая 2009 г.
12.00 – открытие соревнований.
12.30 – жеребьевка, показ дистанций..
16.00 – начало соревнований..
21.00 – закрытие дистанций.
21.30 - ГСК с представителями
10 мая 2009 г.
10.00 –21.00- соревнования на дистанциях
21-00 - ГСК.
21.30 – ГСК с представителями.
11 мая 2009 г.
10.00 – 12.00 – старты на дистанциях.
13.00 – ГСК.
13.30 – ГСК с представителями.
14. 00 – закрытие соревнований
15.00 – сдача мест расположения команд коменданту и отъезд.
6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Лучшая команда на дистанции командной спелеотехники определяется по наимень-шей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей наименьшее количество штраф-ного времени.
Победители на дистанции индивидуальной спелеотехники определяются по сумме времени прохождения и штрафного времени, юноши и девушки отдельно. Лучшая ко-манда определяется по наименьшей сумме мест всех участников, занятых на дистанции индивидуальной техники.
Лучшая команда на дистанции топосъемки определяется по наименьшему количеству штрафных баллов за топосъемку. В случае равенства штрафных баллов предпочтение отдается команде, показавшей лучшее время прохождения дистанции.
Лучшая команда в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест, занятых ко-мандой на трех дистанциях. При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, занявшей лучшее место на дистанции командной спелеотехники.
7.НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие 1 места в общем зачете, награждаются грамотой и памятным куб-ком, участники - медалями.
Команды, занявшие 2-3 места в общем зачете, награждаются грамотами, участники – медалями.
Команды, занявшие 1 места на дистанциях, награждаются грамотами.
Участники, занявшие 1 – 3 места на дистанции индивидуальной техники, юноши и де-вушки отдельно, награждаются грамотами.
8.ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы по проведению соревнований несут организаторы и спонсоры соревнований.
Расходы по подготовке, экипировке, приобретению снаряжения, проезду, питанию и проживанию участников во время соревнований несут командирующие организации.
9.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 30 апреля 2009 г. Харькиной И.Н, т. 8-937-303-47-13 или .
По прибытию на место соревнований представители делегаций сдают в Мандатную ко-миссию именную заявку с указанием фамилий, имен, отчеств (полностью), дат рождения, спортивно-туристского (судейского) опыта, меддопуска и подписями участников в знании тех-ники безопасности на соревнованиях.
Согласно Федерального закона № 80-ФЗ от 29.04.99 «О физической культуре и спорте в РФ», участники должны быть застрахованы от несчастного случая на спортивных мероприя-тиях. Все участники моложе 16 лет должны иметь письменное разрешение родителей.
При наличии нескольких команд от одной организации на каждую команду, оформляется от-дельная заявка.
Отдельно предоставляются паспорта или свидетельства о рождении, социальные номера /ИНН/, страховые свидетельства, разрядные книжки на каждого участника или приказы о при-своении разрядов.
С разрешения ГСК допускается формирование сборных команд на месте соревнований при выполнении условий настоящего положения.
Данное положение является вызовом на соревнования.
Пелпжение с печатями - на сайте http://www.speleochel.ru/
С уважением, Кудрявцева М.А.
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck