Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 10916
Положение о проведении открытых подземных соревнований в каменоломнях "ОДЕССА - 2009"
Автор: Rambler
Дата: 17 Jan 2009
Hello ALL!
Положение
О проведении открытых подземных соревнований
в каменоломнях "ОДЕССА - 2009"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью повышения профессионализма спелеологов, работающих в
горизонтальных и вертикальных полостях, в области топосъемки и ориентирования.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 27 марта - 29 марта 2009 г. в одном из районов одесских каменоломен.
ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся спелеоклубом "ПОИСК" под эгидой УСА.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К старту допускаются команды, экипированные с соблюдением техники безопасности.
Состав команды - 2 человека.
Программа соревнований
ПЯТНИЦА 27 МАРТА 2009
10:00 – 11:00 Заезд участников ( ).
11:00 - 12:00 Приветствие участников, обустройство подземного базового лагеря.
12:30 Совещание представителей команд и делигаций (решение организационных вопросов,
распределения времени стартов.
13:00 Начало работы трассы топосъемки.
13:00 Начало работы трассы ориентирования.
СУББОТА 28 МАРТА 2009
11:00 Соревнования по схеме "Камеральные гонки".
12:00 - 18:00 Начало работы трассы "Белый квадрат".
21:00 Праздничный банкет, подземная вечеринка, выступление гитаристов
и прочие культмассовые развлечения.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 29 МАРТА 2009
10:00 Экологические работы в ПБЛ.
11:00 Подведение итогов экологического мероприятия, выявление победителя.
12:00 Награждение победителей.
13:00 Отъезд в Одессу.
ТОПОСЪЕМКА
Съемочная трасса протяженностью ~ 200 м. выполнена теодолитом с точностью 1:1000.
Команды выполняют топосъемку в масштабе 1:500 (план с абрисом).
Фиксируются параметры:
1. Точность: по отклонению точки финиша от эталонной.
2. Качество абриса по наличию элементов и качеству их исполнения.
3. Время прохождения трассы по времени сдачи планшета судье на финише.
Старт команд осуществляется в порядке, установленном Оргкомитетом.
ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Проводится в ограниченной части района протяженностью около 3000 метров.
Команде выдается две одинаковые однолинейные карты (по одной на участника), масштаба 1:1000,
на которой отмечены контрольные пункты (КП). Задача участников заключается в прохождении
всех контрольных пунктов, обязательно уложившись в контрольное время. Команды, просрочившие
время, снимаются с этапа. Командам, не прошедшим все КП начисляется штрафное время.
Старт команд осуществляется в порядке, установленном Оргкомитетом.
КАМЕРАЛЬНЫЕ ГОНКИ
По данным пикетажных журналов осуществить графическое построение полости
(план и разрез – развертку), определить заданные параметры (глубину, протяженность, etc).
БЕЛЫЙ КВАДРАТ
Соревнования по схеме "Белый квадрат" командные, двухступенчатые. Команда получает планшет
в масштабе 1:1000, где указана точка старта, на которую она выводится.
В ~ 160 метрах от точки старта указан квадрат 20*20 м. с КП, на котором указано
новое задание и точка финиша. Задача команды - финиш в указанной точке.
Оценивается время. Команды, просрочившие время, снимаются с этапа.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ акция
По сбору и выносу мусора проходит на протяжении всех соревнований, вне зачета основных видов.
Участие как командное так и одиночное. Оценивается количество собранного мусора.
Разрешается сбор исключительно только подземного мусора, вынос его на поверхность,
после чего он будет уничтожен. Кульки выдаются всем желающим на базе оргкомитета.
В воскресенье в 11:00 подведение итогов на поверхности возле входа в выработку.
Победитель будет награжден особо ценным призом (приз один).
ЭКСКУРСИОННЫЕ мероприятия.
На протяжении всего времени соревнований будут проводиться экскурсии по подземному лабиринту.
Для этого привлечены опытные специалисты. Присоединиться к рассказам может любой участник соревнований.
Единственное условие – заявить об этом оргкомитету для согласования их проведения,
т.к. экскурсионная группа может составлять не более 15 человек.
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся командные, команда должна состоять из 2-х человек.
Заявки на состав команды подаются Оргкомитету заблаговременно по e-male
или по приезду в ПБЛ (ФИО, город, название). Команда должна быть экипирована
с соблюдением техники безопасности, а также иметь необходимые приборы
для прохождения этапов (компас, рулетка). В «общем» зачете участвуют те команды,
которые прошли все четыре основных вида испытаний уложившись в контрольные сроки.
Команды, просрочившие время, снимаются с этапа. Контрольное время прохождения каждого
этапа соревнований будет указанно дополнительно. Распределение старта команд
на топосъемке и ориентировании производит оргкомитет.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Первое и последующие места определяются по наименьшей сумме очков, полученных командой
на всех этапах. Для участия команды в «общем» зачете необходимо обязательное прохождение
четырёх основных этапов.
НАГРАЖДЕНИЕ
Команды занявшие с первого по пятое места награждаются ценными призами и почетными грамотами.
Организаторами могут быть учреждены дополнительные призы для различных категорий участников.
РАЗМЕЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ
На условиях самообеспечения в подземном базовом лагере. Необходимо иметь базовый свет,
примуса, емкости для воды, клеенку, саперную лопату, аптечку.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Оргвзнос составляет эквивалент 2 USD. Оргвзнос расходуется на оплату призового фонда,
полиграфии и оплачивается всеми, находящимися в ПБЛ.
Проезд по маршруту Одесса - район соревнований оплачивается дополнительно.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСТНОСТИ
Ответственность за соблюдение правил безопасности при прохождении любого этапа несут сами участники.
P.S. заявки на участие принимаются:
80501559906
Олег Пищурников
80487740456 (моб.)
Грек Игорь Олегович
Подруцкая Наталья
--
Best regards,
Rambler
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck