Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 10369
Положение по зимним спасработам в Челябинске
Автор: Кудрявцева Марина
Дата: 26 Dec 2007
ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом Чемпионате области по зимним спасработам (спелео туризм) 2008 год
III этап Большого кубка Урала по спелеотуризму.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Открытые соревнованиях по технике и тактике спасработ являются важнейшим средством контроля подготовки спасательных формирований к работе в сложных естественных условиях. Соревнования способствуют повышению технического и тактического мастерства, закреплению практических навыков проведения спасательных работ в горах и под землей, оказания первой медицинской помощи и являются средством профилактики несчастных случаев при проведении массовых спортивных мероприятий.
Задачами соревнований являются:
• выявление сильнейших команд
• выработка единой методики проведения соревнований
• широкий обмен опытом работы спасательных отрядов
• демонстрация новых тактических приемов и технических средств.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся 25-27 января 2008 года в карьере "Изумруд" посёлок АМЗ г.Челябинска.
3. РУКОВОДСТВО:
Общее руководство соревнованиями осуществляется Управлением по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области .Непосредственную подготовку и проведение осуществляет МУ "Городского туристского клуба "Родонит", городская спелео комиссия и главная судейская коллегия.
И.о.Главного судьи соревнований Козлов В.Б.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
Соревнования проводятся на спортивных дистанциях 4 класса. К участию в соревнованиях на дистанциях 4 класса допускаются лица не моложе 14 лет, или участие в категорийном походе 2 к.с. по спелеотуризму (оформленный 3 разряд).
Все заявленное об участниках должно подтверждаться соответствующими документами.
5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ:
Предварительная заявка на участие в спелеосоревнованиях подается устно, по телефону или письменно по адресу: т/к "Родонит", Воровского,42, тел. (8-351) 261-82-71 до 13 января 2008 года, или главному судье - Козлову Вадиму Борисовичу тел. 83519081600, e-mail:
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
Дистанция состоит из двух этапов: спелеотехники, спас-работы.
1.Этап спелеотехники является личным и включает в себя комбинированный маршрут СРТ, состоящий из элементов подъема, траверса и спуска участника по судейской навеске с использованием личного снаряжения.
2.Этап спас-работы включает транспортировку пострадавшего по маршруту СРТ. Команда из 4-х человек. Максимальный перепад высот - 25 метров. Разбег по горизонтали - 200 метров.
Более подробная информация по дистанциям будет вывешена на месте соревнований.
Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по туристскому многоборью , настоящим Положением, Условиями соревнований и таблицей штрафов, утвержденных ГСК.
Для участия в спортивных дистанциях участнику необходимо иметь следующий минимум специального снаряжения: -
Комплект СРТ 1 шт.
- Носилки 1 шт.
- Каска 4 шт.
- Карабины 60шт.
- Верёвка 40 м. 6 шт.
- Локальные петли 10 шт.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ:
Судейская коллегия обеспечивает подготовку дистанций для проведения соревнований. Судейская коллегия вправе отстранить команду от участия в соревнованиях, если ее снаряжение и действие на дистанции не соответствуют требованиям безопасности. На участках, где судейская страховка отсутствует, команды самостоятельно обеспечивают страховку и самостраховку. Судьи на трасе контролируют действия команд. За действия команд на трассе судейская коллегия ответственности не несет.
Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения судьи по безопасности.
В случае невыполнения требований судей команда снимается с трассы.
8. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
25 января 2008г.:
заезд участников;
26 января 2008г.:
10.00 - открытие соревнований, показ дистанций, жеребьевка;
11.00 - соревнования на дистанциях;
20.00 - закрытие дистанций.
27 января 2008г.:
10.00 - соревнования на дистанциях;
11.00 – заседание исполкома АСУ;
14.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований;
18.00 - отъезд участников.
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ:
При определении результата учитываются время прохождения дистанции и сумма штрафов (в соответствии с таблицей штрафов). По сумме времени и штрафа определяется место участника на каждом этапе.
Участники, занявшие 1 место на каждой дистанции, награждаются дипломом 1 степени и памятным призом.
Участники, занявшие 2, 3 места ,награждаются дипломами соответствующих степеней и также памятными призами.
В зачет по Большому кубку урал идет результат дистанции спасработ.
10. ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет Управление по ФКСиТ г. Челябинской области.
В случае неблагоприятных погодных условий сроки соревнований могут быть изменены.
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck