Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 10175
6 открытое первенство г. Москвы по спелео ТМ среди учащихся
Автор: Павлов Евгений
Дата: 08 Oct 2007
Приветствую спелеообщественность!
По просьбе Нины и Сергея Чегодаевых представляю Положение.
Всех благ, Павлов Е.
Федерация Спортивного Туризма – Объединение Туристов Москвы
«Утверждаю»
ИО председателя ФСТ-ОТМ
ПОЛОЖЕНИЕ
О 6-м открытом первенстве г. Москвы по спелео
туристскому многоборью среди учащихся.
1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью пропаганды и развития туристического многоборья, повышения тактического и технического мастерства участников, выявление сильнейших команд и участников.
2. Время и место проведения
Соревнования проводятся в воскресенье 14.10.07 г., место проведения – Черкизовский парк. Проезд: метро «Черкизовская», ул. Б. Черкизовская дом 15. Начало соревнований 10.00., окончание в 18.30.
3. Руководство подготовкой и проведением соревнований
Проведение соревнований осуществляет ГСК, утвержденная проводящей организацией - Федерацией спортивного туризма-объединение туристов Москвы при поддержке Российского Союза Спелеологов и Совета Московских Спелеоклубов. Главный судья соревнований – Чегодаева Нина Викторовна.
4. Участники соревнований и требования к ним и снаряжению
К участию в соревнованиях допускаются воспитанники туристских клубов, учебных заведений, детских организаций г. Москвы, имеющие разрешение медицинского учреждения и опыт участия в соревнованиях по спелеотехнике.
Соревнования проводятся по трем возрастным группам:1 группа 1994 – 1992г,; 2 группа 1991 - 1989 г.: 3 группа 1988- 1986 г. рождения. Судейская коллегия оставляет за собой право объединить возрастные группы при наличии менее 12 участников в группе.
Участники должны иметь специальное снаряжение для прохождения трассы СРТ, соответствующее требованиям безопасности, каску, перчатки, 15 метров веревки, 4 карабина, транспортный мешок.
5. Количество, класс дистанций и условия проведения
- отборочная дистанция 1 класса – личная
- техническая (короткая) дистанция 1 класса (Б) - личная
- техническая (короткая) дистанция 3 класса (А) – личная
- контест
Дистанции соревнований могут включать в себя следующие этапы:
- прохождение узла
- прохождение перестежки
- прохождение троллея (класс А)
- прохождение узости
- прохождение горизонтальных перил (класс А)
- подъем по склону со страховкой
- контест (30 м)
- навеска и снятие снаряжения
- прохождение оттяжки
- переноска контрольного груза (класс А)
Соревнования проводятся на основе «Правил соревнований по туристскому многоборью» (утвержденных 16.11.01 г.), настоящего положения и условий соревнований. Условия соревнований будут вывешены за 1 час до начала соревнований.
6. Программа соревнований
9-00 – начало работы мандатной комиссии
10-00 – старт на отборочной дистанции, контест
11-45 – торжественное открытие
12-15 – показ основных дистанций
12-30 – старт на основной дистанции ( класс А и Б)
18-00 – закрытие соревнований, подведение итогов, награждение победителей
18-30 – отъезд участников соревнований
7. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки подаются в устной форме до 13.10.07г. по телефону 467-74-73,
8-916-597-73-06. При подаче предварительной заявки назначается время старта на отборочной дистанции. Окончательные заявки подаются в мандатную комиссию за 30 мин до старта на отборочной дистанции в день соревнований. К заявке прилагаются медицинские справки и документы, подтверждающие возраст участников.
8. Обеспечение безопасности
Соревнования проводятся без судейской страховки. Организаторы обеспечивают соответствие дистанций требованиям безопасности европейской школы СРТ. Ответственность за личное снаряжение и действия на дистанции полностью лежит на участниках. Руководитель команды несет ответственность за выполнение всеми участниками команды правил техники безопасности, соблюдения дисциплины и порядка и экологических норм на месте проведения соревнований.
9. Определение результатов и награждение
Результат участника на отборочной дистанции определяется суммой времени и штрафных баллов. По итогам прохождения отборочной дистанции участники делятся на два класса (А и Б), независимо от их возрастной группы. Результат участника на основной дистанции определяется временем прохождения и штрафных баллов. Итоговый результат определяется суммой времени прохождения контеста, отборочной и основной дистанций. При равенстве результатов предпочтение отдается участнику, показавшему лучший результат на основной дистанции.
Результаты соревнований подводятся отдельно по классам дистанций и возрастным группам.
Участники, занявшие 1-3 места, награждаются грамотами и призами. На дистанции класса А за 4-6 место вручаются поощрительные призы, на дистанции класса Б призами награждаются только участники младшей возрастной группы.
Судейская коллегия оставляет за собой право внести некоторые изменения в условия соревнований. Информация об изменениях должна быть вывешена не позднее, чем за 1 час до старта.
10. Финансирование
Расходы, связанные с проведением соревнований производятся за счет проводящей организации. Стартовый взнос с индивидуального участника – 30 руб. Допускается предоставлять в качестве стартового взноса приз от команды в призовой фонд соревнований.
Спонсоры соревнований могут устанавливать специальные призы.
Телефон для справок: 467-74-73, 8-916-597-73-06 Нина Чегодаева
Данное положение является официальным приглашением на соревнования.
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck