Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 9799

ПОЛОЖЕНИЕ об открытом 30-ом Матче городов Урала по туристскому многоборью(?спелеотуризм?)

Автор: Georgiy B. Sapozhnikov
Дата: 12 Apr 2007

Здравствуйте, .

ПОЛОЖЕНИЕ об открытом 30-ом Матче городов Урала по туристскому многоборью(?спелеотуризм?).
Окончательное!
Внимание изменилось место проведения Матча.

Сроки проведения - с 10 по 13 мая 2007г.
Место проведения ? Свердловская область, скалы ?Семь Братьев?, проезд до станции Верх-Нейвинск в сторону г. Нижнего Тагила. Проживание и питание команд в полевых условиях, в местах, указанных комендантом соревнований. Приготовление пищи на примусах и газовых горелках. Командам необходимо иметь емкости под питьевую воду.

Общее руководство XXX Матчем городов Урала по спелеотуристкому многоборью осуществляют Туристско-спортивный союз России, Управление по развитию физической культуры, спорта и туризма администрации Екатеринбурга и Ассоциация спелеологов Урала. Непосредственное руководство осуществляется оргкомитетом и Главной судейской коллегией (ГСК). Главный судья соревнований Журавлев Д. Н., главный секретарь ? Попова Н.В. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по туристскому многоборью, утвержденными Советом ТССР 02.12.96 г., Правилами проведения Матчей городов Урала по технике и тактике спелеотуризма, утвержденными Исполкомом Ассоциации спелеологов Урала и настоящим Положением.

Состав команды в группе А: представитель, шесть основных участников, из них не менее одной женщины, один запасной, один судья с квалификацией не ниже ?Судья по спорту?. Обязанности представителя могут быть возложены на капитана команды. Участники должны иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях IV класса, не более 2-х участников могут иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях III класса.
Состав команды в группе Б: представитель, четыре основных участника, из них не менее одной женщины, один запасной, один судья с квалификацией не ниже ?Судья по спорту?. Обязанности представителя могут быть возложены на капитана команды. Участники команды должны иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях III класса. Не более 2-х участников могут иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях II класса.
Минимальный возраст участников в обоих классах 16 лет. Все участники соревнований моложе 18 лет должны иметь письменное разрешение родителей, которое прилагается к заявке. В командах, полностью составленных из участников моложе 18 лет, обязанности представителя должен выполнять взрослый руководитель команды. Состав делегаций других регионов может быть сокращен до 6 человек по группе А и 4 по группе Б. С разрешения ГСК, допускается формирование сборных команд на месте соревнований при выполнении условий настоящего Положения.

Группа А. Дистанции IV класса сложности. Соревнования проводятся по следующим видам: спелеотехника, спасательные работы, топосъемка.
- Спелеотехника: команда 6 человек (не менее одной женщины) перепад высот до 40м. длина 100м, для прохождения команде необходимо иметь не менее 5 веревок по 50м;
- Командные спасательные работы: команда не более 6 человек, перепад высот до 40м. Длина 100м, для прохождения команде необходимо иметь не менее 5 веревок по 40м, 3 веревки по 80м;
- Топосъемка: команда не более 4 человек длина дистанции до 100м.
Группа Б. Дистанции III класса сложности.
- Спелеотехника: команда 4 человека (не менее одной женщины) перепад высот до 40м. длина 100 м, для прохождения команде необходимо иметь не менее 4 веревок по 40 м;
- Топосъемка: команда не более 4 человек длина дистанции до 100м.
Все дистанции Матча отвечают требованиям техники SRT. Условия соревнований по каждой из дистанций будут представлены участникам на Мандатной комиссии соревнований. Количество и перечень используемого группового снаряжения на дистанциях - по усмотрению команд, если иное не будет оговорено в Условиях. Перед стартом на каждой дистанции команды подают техническую заявку с указанием фамилий и инициалов участников.

10 мая
До 12.00 - Заезд и размещение судейской бригады и команд
14.00 - 22.00 - Судейский семинар. Окончательное утверждение Условий прохождения дистанций.
11 мая.
До 12.00 - Заезд и размещение команд.
15.00 - 20.00 - Работа мандатной комиссии
20.00 ? заседание ГСК с представителями команд по итогам мандатной комиссии, жеребьевка команд.
12 мая.
09.00 - Открытие соревнований, показ дистанций
12.00 - Начало стартов на всех дистанциях
21.00 - Закрытие дистанций, ГСК с представителями команд.
13 мая.
09.00 - 16.00 Продолжение соревнований,
17.00 - Заключительное заседание ГСК с представителями команд, подведение итогов соревнований.
18.00 - Торжественное закрытие соревнований, награждение победителей. Сдача командами территорий своих лагерей, отъезд команд и судей

Архив положения в формате Word со всеми подписями и печатями здесь:
http://www.sportx.ru/news/index.html

Подробное описание как добираться к месту проведения Матча будет
выложено чуть позже.

--
--
С уважением,
Сапожников Георгий
тел.: +7 912 24 98 232

http://www.SportX.ru

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck