Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 9669
Re: списки пещер - проблемы
Автор: Sergey Maslennikov
Дата: 09 Mar 2007
Igor Lavrov wrote:
> Согласен. Минута - это около 2 км по меридиану: попробуй, найди...
> Есть предложение ввести для пещер кхххстровые номера, чтобы не
> путаться и наращивать знания о пещерах.
А не достаточно ли для этого, чтобы номер был просто уникальным?
Почему районы должны быть прямоугольными со сторонами прямоугольников,
вытянутыми вдоль меридианов и параллелей?
Как соотнести сложившееся разделение районов с новым прямоугольным?
Не подойдут ли для задания районов многоугольники?
Чем извлечение информации о районе из номера удобнее извлечения той же
информации из отдельной колонки?
> Номер для пещеры с координатами может выглядеть так:
> 574057001 для пещеры с координатами входа (Кунгурская пещера):
> широта 57,4406? с.ш., долгота 057,0079? в.д. (система координат
> Пулково 1942, десятичные градусы).
> Первые три цифры 574 означают 57,4? с.ш., следующие четыре 0570 -
> 057,0? в.д., последние две - порядковый номер пещеры в прямоугольнике
> со сторонами в 0,1? (6 мин.) и координатами левого нижнего
> (юго-западного) угла 57,4? с.ш., 57,0? в.д.
> Таким образом легко пронумеровать все пещеры России.
> Порядковые номера пещерам в прямоугольнике можно присваивать в
> хронологическом порядке, по мере их исследования.
> Для Чукотки (западное полушарие) перед кхххстровым номером можно
> поставить букву W (West).
> В отличие от телефонных номеров, например, которые не несут прямой
> информации о владельце (разве что населенный пункт или оператор),
> предлагаемые кхххстровые номера говорят о местоположении пещеры, что,
> согласитесь, очень удобно для составления всевозможных перечей и
> обобщения материалов. Кхххстровые номера должны быть общедоступными.
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck