Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 8440
*** (Положение 29-го Матча Городов Урала)
Автор: Oleg
Дата: 10 Apr 2006
Дорогие друзья спелеологи! Вот и настал момент истины! :)
Держите долгожданное положение 29-го Матча Городов Урала.
Официальный документ с печатями будет разослан по областным спорткомитетам
Урала.
В ближайщее время отсканированный экземпляр будет находиться в сети Интернет
по адресу www.spelek.narod.ru
Следите за изменениями.
Ждем Ваших предварительных заявок.
---------------------------------------------------------
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Президент Туристско- Директор департамента
спортивного союза по физической культуре
России спорту и туризму
Оренбургской области
______________С.Н.Панов ______________Ф.И.
<____>____________2006г Щелков
. <_____>_____________200
6г.
УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Оренбургского
городского спелеоклуба
______________В.Б.Самс
онов
<_____>______________2
006г.
П О Л О Ж Е Н И Е
об открытом 29-ом Матче городов Урала по спелеотуристскому многоборью,
посвященном 61-ой годовщине Победы
( Межрегиональные соревнования по спелеотуристскому
многоборью)
Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом
соревнований департамента по физической культуре, спорту и туризму
Оренбургской области. Соревнования проводятся в соответствии с
<Правилами соревнований по туристскому многоборью>, утвержденными
Советом ТССР 2.12.96 г., Правилами проведения <Матчей городов Урала по
технике и тактике спелеотуризма>, утвержденными Исполкомом Ассоциации
спелеологов Урала и настоящим Положением.
I. Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью пропаганды спортивной спелеологии и
дальнейшего развития спортивного туризма, совершенствования технических
приемов и навыков участников, обмена опытом современной безопасной
техники прохождения пещер и спасработ, выявления сильнейших команд
Урала.
II. Время и место проведения.
Соревнований проводятся с 7 по 10 мая 2006 г. на скальных выходах
горы Юрак-Тау в Стерлитамакском районе Республики Башкортостан.
Проживание и питание команд в полевых условиях, в местах, указанных
комендантом соревнований. Приготовление пищи на примусах. Командам
необходимо иметь емкости под питьевую воду.
III. Руководство проведением соревнований.
Общее руководство 24 Матчем городов Урала по спелеотуристкому
многоборью осуществляют Туристско-спортивный союз России, департамент
по физической культуре, спорту и туризму Оренбургской области и
Ассоциация спелеологов Урала, а непосредственное руководство
осуществляет оргкомитет и Главная судейская коллегия (ГСК). Главный
судья соревнований Каменев В.В.(Самсонов В. Б.) главный секретарь -
Семидоцкая Н.В.
IV. Участники и команды. Требования к ним и снаряжению.
К соревнованиям допускаются команды спелеоклубов, секций, сборные
команды районов, городов и областей Урала. Команды городов, не входящих
в зону <Большого Урала>, получают статус <Гости Матча>. Соревнования
проводятся в двух классах: <А> и <Б> (разделение по опыту). Выступление
одного участника в двух командах запрещено, кроме выступления девушек в
женских командах по классу Б.
Состав команды в классе <А>: представитель, шесть основных
участников, из них одна девушка, один запасной, один судья с
квалификацией не ниже <Судья по спорту>. Обязанности представителя могут
быть возложены на капитана команды. Участники должны иметь опыт участия
в соревнованиях на дистанциях IV класса и более, 30 % участников или
опыт в соревнованиях на дистанциях III класса. Минимальный возраст
участников 16 лет.
2.
Состав команды в классе <В>: представитель, четыре основных
участника, из них одна девушка, один запасной, один судья с
квалификацией не ниже судья по спорту. Обязанности представителя могут
быть возложены на капитана команды. Участники команды должны иметь опыт
cg ab(o в соревнованиях на дистанциях III класса. 30% участников могут
иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях II класса..
Минимальный возраст участников в обоих классах 16 лет. Все
участники соревнований моложе 18 лет (как в классе А, так и в классе В)
должны иметь письменное разрешение родителей, которое прилагается к
заявке. В командах, полностью составленных из участников моложе 18 лет,
обязанности представителя должен выполнять взрослый руководитель
команды. Для гостей Матча состав команды может быть уменьшен: класс <А>
- 6 человек, класс <В> - 4 человека. С разрешения ГСК, допускается
формирование сборных команд на месте соревнований при выполнении условий
настоящего Положения.
Для организации судейской страховки каждая команда (в каждом
классе) Уральского региона сдает в ГСК веревку 80 метров и 5 карабинов,
которые по окончании соревнований будут возвращены командам. Снаряжение
должно быть промаркировано. Команды, не предоставившие судей и
страховочное снаряжение, к соревнованиям не допускаются. От делегаций
клубов или секций допускается сдача одного комплекта снаряжения на
каждый класс соревнований.
По прибытии на место соревнований команды подают в мандатную
комиссию именную заявку прилагаемого образца (Приложение 1).
На всех дистанциях соревнований участникам разрешается использовать
только личное и групповое снаряжение, отвечающее действующим стандартам
техники SRT, спасательных работ и соответствующее требованиям
безопасности. Применение нестандартного снаряжения допускается с
разрешения Главного судьи и Зам. главного судьи по безопасности.
V. Информация о дистанциях.
1. Класс <А>. Соревнования проводятся по следующим видам:
спелеотехника, спасательные работы, топосъемка.
2. Класс <А> дистанция 4 класса сложности
· Спелеотехника, команда 4 человека (не менее одной женщины) перепад
высот до 40 м. длина 100 м, необходимо минимум 5 веревок по 50 м
· Командные спасработы (не более 6 человек) перепад высот до 40 м.
Длина 100 м, необходимо минимум 5 веревок по 40 м, 3 веревки по 80 м
· Топосъемка , команда не более 4 человек длина до 100 м
3. Класс <B> - дистанция 3 класса сложности
· Спелеотехника, команда 4 человека (не менее одной женщины) перепад
высот до 40 м. длина 100 м, необходимо минимум 4 веревки по 40 м
· Топосъемка , команда не более 4 человек длина до 100 м
Все дистанции класса <А> по обязательным элементам и
параметрам соответствуют 4 классу сложности, класса <В>-
3 классу сложности.
Все дистанции Матча отвечают требованиям техники SRT. <Условия
соревнований> по каждой из дистанций будут представлены участником на
Мандатной комиссии соревнований. Количество и перечень используемого
группового снаряжения на дистанциях - по усмотрению команд, если иное не
будет оговорено в <Условиях>. Перед стартом на каждой дистанции команды
подают техническую заявку с указанием фамилий, И.О. участников.
VI. Программа Матча.
7 мая
до 18-00 - Заезд и размещение команд
15-00-20-00 - Работа мандатной комиссии
20-00 - ГСК с представителями
команд по итогам мандатной
комиссии, жеребьевка
команд.
8 мая
09-00 - Открытие соревнований,
показ дистанций
12-00 - Начало стартов на всех
дистанциях
21-00 - Закрытие дистанций, ГСК с
представителями команд.
3.
9 мая
09-00 - 20-00 - Продолжение соревнований,
21-00 - ГСК с представителями
команд
10 мая
10-00 - Заключительное заседание
ГСК с представителями команд,
подведение итогов
соревнований.
12-00 - Торжественное закрытие
соревнований, награждение
победителей. Сдача
командами территорий своих
лагерей, отъезд команд
и судей
В рамках Матча будет проведено заседание Исполкома Ассоциации
спелеологов Урала.
VII. Определение результатов. Награждение победителей
Условия определения победителей на дистанциях и в общем зачете
будут представлены командам до открытия соревнований.
Команды-призеры в общем, зачете по классам команды- победители на
отдельных дистанциях и участники команд будут награждены дипломами и
ценными призами.
Призовой фонд формируется из стартового взноса команды, средств
организаторов и спонсорских вкладов.
Делегация победитель в общем зачете из Уральского региона
награждается переходящим призом - каской В.Илюхина.
VIII. Финансирование.
Расходы, связанные с награждением команд и участников дипломами,
несет ТССР. Расходы, связанные с проведением соревнований (проезд и
суточные судей ГСК, награждение кубками и медалями) несут департамент
по физической культуре, спорту и туризму Оренбургской области и
Оренбургский городской спелеоклуб.
Расходы, связанные с участием в соревнованиях, проездом команд к
месту соревнований и обратно, питанием участников, прокатом и провозом
снаряжения, несут командирующие организации.
Стартовый взнос с команд класса <А> - 900 рублей, с команд в
классе <В> - 500 рублей.
IX. Заявки на участие.
По прибытии на место соревнований команды подают в мандатную
комиссию именную заявку (образец прилагается). Именные заявки должны
быть заверены руководителями командирующих организаций и иметь визу
врача и печать мед.учереждения.. Технический опыт должен быть заверен
правомочной МКК или подтвержден соответствующими справками, спортивный
или судейский разряд(звание), подтверждается разрядной или судейской
книжкой. При необходимости на мандатной комиссии секретариат может
затребовать с участника паспорт или заменяющий его документ.
Предварительные заявки подаются обязательно до 30 апреля 2006 года
по телефону
(3532) 77-61-54 Семидоцкой Н. В. либо по e-mail: .
С разрешения ГСК допускается формирование сборных команд на месте
соревновании при выполнении условий настоящего положения.
X. Информация для участников и судей.
Добраться до места соревнований можно следующим способом: до
г.Стерлитамака поездом или автобусом, далее от Стерлитамакского
автовокзала до пос. Мебельный рейсовым автобусом, далее 3 км пешком до
г. Юрак-Тау, или от Стерлитамака городским транспортом до пос. Шах-Тау,
далее пешком или на попутном транспорте до пос. Мебельный.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
До встречи на Матче, удачных стартов!
Оргкомитет
--
Best regards,
Oleg () 10.04.2006, 19:40
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck