Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 7675
Изучение работы десандёра Рetzl
Автор: Victor Komarov
Дата: 2 Aug 2005
Всем добрый день.
Sent: Friday, July 01, 2005 9:40 AM
Subject: [CML #7585] Re: Несчастный случай из-за потери контроля скорости спуска
> Вниз была спущена 200 метровая верёвка.
> Потеря контроля за спуском произошла примерно через 20 метров спуска после перестёжки.
> 20 метровый отвес, по моему, ближе к малым отвесам.
> Резонансные явления на них слабо выражены.
> Полной ясности в причинах потери контроля за спуском в данном случае пока нет.
После этого несчастного случая Baudouin Lismonde провёл обстоятельный физико-математический анализ работы десандёра в разных режимах.
http://sgcaf.free.fr/fichiers/etudedescendeurpetzl.pdf - 521 kb
Статья на французском языке.
В ней, в частности, рассмотрены силы трения при разных способах торможения карабином трения.
Показаны процессы торможения на разных блоках десандёра.
Всего доброго,
--
Виктор Комаров < >
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck