Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 7665
Re: Несчастные случаи за рубежом
Автор: Victor Komarov
Дата: 28 Jul 2005
Всем, добрый день.
Sent: Wednesday, July 27, 2005 11:50 PM
Subject: [CML #7664] Re: Несчастные случаи за рубежом
> VP> В чем же все-таки причины аварии? Делал ли кто-то анализ случившегося?
Судя по поступившей информации, причина аварии -- отсутствие узла на конце верёвки при спуске.
Следствие -- падение когда верёвка кончается.
Профилактика -- обязательная личная проверка навешиваемой верёвки непосредственно перед навеской и устранение при необходимости неисправности.
Иногда верёвка привязывается дополнительно к внутренней петле транспортника.
Это правило подобно правилу проведения необходимой личной рабочей проверки подводного снаряжения перед собственным погружением.
Если соблюдать это важное правило, то подобные случаи будут невозможны.
Всего доброго,
--
Виктор Комаров < >
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck