Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 7665

Re: Несчастные случаи за рубежом

Автор: Victor Komarov
Дата: 28 Jul 2005

Всем, добрый день.

Sent: Wednesday, July 27, 2005 11:50 PM
Subject: [CML #7664] Re: Несчастные случаи за рубежом


> VP> В чем же все-таки причины аварии? Делал ли кто-то анализ случившегося?

Судя по поступившей информации, причина аварии -- отсутствие узла на конце верёвки при спуске.
Следствие -- падение когда верёвка кончается.

Профилактика -- обязательная личная проверка навешиваемой верёвки непосредственно перед навеской и устранение при необходимости неисправности.
Иногда верёвка привязывается дополнительно к внутренней петле транспортника.

Это правило подобно правилу проведения необходимой личной рабочей проверки подводного снаряжения перед собственным погружением.

Если соблюдать это важное правило, то подобные случаи будут невозможны.

Всего доброго,

--
Виктор Комаров < >

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck