Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 7398
Re: Полугрейпвайн.
Автор: Denis Krotov
Дата: 20 May 2005
> Я всего лишь описал причины, по которым владельцы стопов не встегивают
> жумар. Все дело в стопе - спусковуха и жумар, т.с. 2 в 1 - венец
> спусковухостроения :). Люди, которые в магазине приобрели фирменную
> штучку за немалые деньги, считают, что уж "дедушка Петцль" им ерунду
> не подсунет, что все схваченно, тестированно, проверенно и т.п. И уж,
> несомненно, лучше всякого "самопала", которым пользуются остальные.
Во время перестежки как раз это суперустройство и оказывается отстегнутым.
Так что тут уж все равно, какое оно (не совсем, в момент зависания не все равно).
Скорее полагаются на самостраховку.
И действительно, казалось бы, (нормальную) самостраховку можно считать абсолютно надежной
(я не говорю про любителей страховаться тонкими репчиками или незамуфтованными карабинами),
по крайней мере в этом ее смысл.
Но остается человеческий фактор, который абсолютно надежным считать нельзя, по крайней мере статистически.
Еще, возможно, неиспользуют жумар для перестежки просто потому что он где-то очень удобно заткнут, чтобы не мешался. Поскольку если
б он был под рукой в рабочем состоянии, на пристраховку времени почти не тратится.
> Да я не сторонник спуска и перестежки без страховки, поймите это.
на всякий случай, я тоже
Денис Кротов
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck