Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 7389
Re: Полугрейпвайн.
Автор: Игорь Николаев
Дата: 20 May 2005
Здравствуйте, Vasily
Friday, May 20, 2005, 5:38:02 AM, you wrote:
ИН>> Очень интересно. А по какой причине невозможна страховка жумаром?
VVS> По своей изначальной сути :) При спуске невозможна, а в висе,
VVS> разумеется, хоть 3 гиббсами страхуйтесь. Но к сожалению это многие не
VVS> делают, почитайте рассулку за 2003г., тут обсуждали ЧП в п.Крубера.
Вы считаете, это может быть оправданием? Или "зеленым светом" для
нарушения техники СРТ?
VVS> Petzl-Stop - комбайн, совмещающий в себе спусковуху и блокировку
VVS> неконтролируемого спуска. Работа возможна минимум 2 руками. Помоему
VVS> это общеизвестно...
На перестежке вниз можно очень удобно встегивать и выстегивать жумар,
заблокировав стоп и не касаясь его ни одной рукой. Или не блокируя, и
держа веревку одной рукой. Вот это - общеизвестно. Могу и Вас научить
этой простой и безопасной технике перестежки вниз.
ИН>> И что за новые правила СРТ? Если что-то мешает использовать 2 точки
ИН>> страховки, то можно использовать одну точку? Вы так учите своих
ИН>> школьников?
VVS> Ну, во первых, я не из Хабаровска. Во вторых, школьников так не учу и
VVS> являюсь принципиальным сторонником разнесенной самостраховки на
VVS> спуске. И стоп не люблю потому что он жжет веревку, хотя приходится
VVS> его использовать на соревнованиях.
Мы говорили не про спуск, а про перестежку вниз. И срываются люди
именно на перестежках. Насколько я знаю, спусковухи еще никогда не
раскрывались сами собой.
--
Игорь Николаев
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck