Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 5400

Положение о соревнованиях в г. Челябинске.

Автор: Start
Дата: 20 Dec 2003

Hello ,
 Всем, привет!
 Кому нужно положение с печатью, пишите. Сбросьте, пожалуйста сколько
 команд от Вашего города будет. Спасибо.





     "Утверждаю" .
      Председатель Управления по физической культуре,
     спорту и туризму
     _____________( Серебренников Ю.Н.)

П О Л О Ж Е Н И Е
об открытом Чемпионате города по зимним спасработам среди
спелеосекций г. Челябинска

      1. Цель проведения соревнований
      Соревнования по зимним спасработам проводятся для выявления
сильнейшей команды спелеологов-спасателей в условиях максимально приближенных к экстремальным, обмена опытом владения техники и тактики спасания пострадавшего на вертикалях.
      2. Руководство
      Руководство и организацию соревнований осуществляет Управление по
     физической культуре, спорту и туризму г. Челябинска. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Челябинский клуб спелеологов .
      3. Время и место проведения
      Соревнования проводятся 24 января 2004 года на карьере Изумрудный города Челябинска.
     4. Участники соревнований
      Состав команды - 4 человека. Капитан команды отвечает за
техническую подготовленность членов команды и за обеспечение команды личным и командным снаряжением.
      5. Дистанция соревнований
      Дистанция состоит из двух этапов: командного - спасработ и
     индивидуального - спелеотехники. Этап спасработ включает в себя элементы подъема, траверса и спуска <условного> пострадавшего на носилках по судейской навеске с использованием командного снаряжения. Максимальный перепад высот - 20 метров, разбег по горизонтали - 25 метров. На дистанции будет организована судейская страховка для сопровождающего.
      Этап спелеотехники включает в себя комбинированный маршрут СРТ.
      6. Определение результатов и награждение победителей
      При определении результата команды учитываются время прохождения
дистанции и сумма штрафов ( в соответствии с таблицей штрафов ). По сумме
времени и штрафа определяется место команды на этапе спасработ. Участники
команд, занявших 1,2,3 места, награждаются грамотами.
            7. Обеспечение безопасности
      Судейская коллегия несет ответственность за безопасность дистанции и судейского снаряжения. Ответственность за личное и командное снаряжение,
     техническую подготовку и безопасное прохождение дистанции несут
капитан команды и участники.
      8. Финансирование
      Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за
счет Управления по физической культуре, спорту и туризму г.Челябинска.
      Расходы по проезду, питанию и проживанию команд за счет
командирующих организаций.
      Спонсорские взносы приветствуются.
      9. Программа соревнований
     24 января 2003 года - 9.00 - последний срок подачи заявок
      10.00 - открытие соревнований, показ дистанции, жеребьевка
      11.00 - соревнования на дистанции
      18.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие
соревнований
     10. Заявки
      Предварительные заявки подаются по тел. (3512) 610088, 379266 e-mail:
Кожаевой Ларисе

      Главный судья соревнований _______________ (Козлов В.Б.)

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck