Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 4137
Чемпионат г. Челябинска по зимним спасработам
Автор: pop12830
Дата: 12 Jan 2003
Hello , cml!
Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.
"Утверждаю" .
Председатель Управления по физической культуре,
спорту и туризму
_____________( Серебренников Ю.Н.)
П О Л О Ж Е Н И Е
об открытом Чемпионате города по зимним спасработам среди
спелеосекций г. Челябинска, посвященному 10-ой годовщине
Челябинского городского клуба спелеологов " АСХИ "
1. Цель проведения соревнований
Соревнования по зимним спасработам проводятся для выявления сильнейшей команды
спелеологов-спасателей в условиях максимально приближенных к экстремальным,
для обмена опытом владения техники и тактики спасания пострадавшего на вертикалях.
2. Руководство
Руководство и организацию соревнований осуществляет Управление по физической культуре,
спорту и туризму г. Челябинска. Непосредственное проведение соревнований возлагается на
Челябинский клуб спелеологов АСХИ".
3. Время и место проведения
Соревнования проводятся 25 января 2003 года на стадионе "Центральный" в городе Челябинск.
Добираться троллейбусом ном. 17, автобусом ном. 64 до ост. <Энгельса> или троллейбусом
ном. 1 до ост. <Энтузиастов>, далее с проводником через лесопарковую зону.
4. Участники соревнований
Состав команды - 4 человека. Капитан команды отвечает за техническую подготовленность
членов команды и за обеспечение команды личным и командным снаряжением. Уровень
подготовленности участников соревнований должен соответствовать уровню проводимых
соревнований. Каждая команда предоставляет в распоряжение главного судьи одного человека
для обеспечения судейства на соревнованиях.
5. Дистанция соревнований
Дистанция состоит из двух этапов: командного - спасработ и индивидуального -
спелеотехники.Этап спасработ включает в себя элементы подъема, траверса и спуска
<условного> пострадавшего на носилках по судейской навеске с использованием командного
снаряжения. Максимальный перепад высот - 20 метров, разбег по горизонтали - 25 метров.
На дистанции будут организована судейская страховка для сопровождающего. Этап
спелеотехники включает в себя комбинированный маршрут СРТ и проводится в личном зачете.
6. Определение результатов и награждение победителей
При определении результата команды учитываются время прохождения дистанции и сумма штрафов
( в соответствии с таблицей штрафов ). По сумме времени и штрафа определяется место
команды на этапе спасработ. Участники команд, занявших 1,2,3 места, награждаются
грамотами, медалями и денежными призами. На дистанции спелеотехники учитывается время
прохождения дистанции. На дистанцию спелеотехники допускаются все желающие. Результаты
подводятся для мужчин и женщин раздельно. Участники, занявшие 1, 2, 3 места в
индивидуальном зачете, награждаются грамотами, медалями и денежными призами.
7. Обеспечение безопасности
Судейская коллегия несет ответственность за безопасность дистанции и судейского
снаряжения. Ответственность за личное и командное снаряжение,техническую подготовку и
безопасное прохождение дистанции несут капитан команды и участники.
8. Финансирование
Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за счет Управления по
физической культуре, спорту и туризму г.Челябинска. Расходы по проезду, питанию и
проживанию команд за счет командирующих организаций. Спонсорские взносы приветствуются.
9. Программа соревнований
9.00 - последний срок подачи заявок
10.00 - открытие соревнований, показ дистанции, жеребьевка
11.00 - соревнования на дистанции
18.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований
10. Заявки
Предварительные заявки подаются по тел. (3512) 68-35-79 e-mail:
Кожаевой Ларисе
Главный судья соревнований _______________ (Базилевский В.П.)
--
Best regards,
pop12830
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck