Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 2547
Соревнования по спасработам в Питере
Автор: artemt
Дата: 15 May 2001
Информация от Валентина Рысцова
"Утверждаю"
Президент ФСОМТ С.-Пб.
__________ /Муравьев А.В./
__________ 2001 г.
Положение
об открытом первенстве Санкт-Петербурга по технике спасательных работ в
горах
и пещерах, посвященному памяти Л.Земляка
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Пропаганда и развитие спелеотуризма, повышения квалификации
спелеотуристов,
совершенствование техники и тактики работы в вертикальных пещерах, отработка
приемов и средств обеспечения безопасности при проведении спелеопутешествий,
проверка навыков по проведению спасательных работ в пещерах и горах.
2. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся 26-27 мая 2001г. на "Забытых" скалах в районе
ст.Кузнечное Приозерского направления. Размещение участников соревнований в
полевых
условиях.
3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Соревнования проводятся Федерацией спортивного, оздоровительного и
молодежного
туризма С.-Пб. Непосредственная организация и проведение соревнований
возлагаются
на судейскую коллегию. Главный судья соревнований - Рысцов В.В.
4. УЧАСТНИКИ И СОСТАВЫ КОМАНД
К участию в соревнованиях допускаются команды спелеологов С.-Пб. и других
городов. Участники соревнований должны быть не моложе 16 лет, иметь опыт
прохождения пещер не менее 2 к.с. Состав команды - 4 основных участника, 1 -
запасной, представитель команды.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
25 мая - заезд и регистрация команд
26 мая - 10.00 ч. - торжественное открытие соревнований
10.30 ч. - демонстрация трассы, жеребъевка команд
12.00 ч. - контрольное время по приему тактических заявок
12.30 ч. - старт первой команды на первом этапе
------- начало стартов второго этапа
27 мая - 9.00 ч. - продолжение стартов второго этапа
------- подведение итогов, награждение победителей, закрытие
соревнований
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования состоят из двух этапов:
* первый этап - любой участник команды осуществляет спуск пострадавшего из
положения "зависания" на линейной опоре. Этот этап является отборочным для
выступления на втором этапе
* второй этап - транспортировка пострадавшего сиспользованием носилок по
участку
скального рельефа, имитирующего участок пещеры.
Второй этап состоит из:
- прохождение скального участка в связке
- транспортировка носилок по горизонтальным, вертикальным и наклонным
участкам
рельефа, а также через имитируемые узости.
Условия прохождения трассы, а также положения носилок с пострадавшим
будут
оговорены при показе трассы. Каждая команда использует свои носилки (по
желанию
команды выдаются судейские). На прохождение трассы дается контрольное время,
определеяемое после прохождения трассы одной-двумя командами. Старт каждой
последующей команды должен состоятся не позднее, чем через 30 мин. после
финиша
предыдущей, каждые 3 мин. просрочки штрафуются. При нарушении заявленной
тактики,
техники прохождения начисляются штрафные баллы.
В тактической заявке требуется указать:
- количество линейных опор
- схемы и способы транспортировки носилок с пострадавшим на каждом участке
- порядок движения каждого участника на трассе
7. СНАРЯЖЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Участники соревнований должны иметь личное снаряжение, необходимое для
работы в
вертикальных пещерах и соответствующее требованиям техники SRT. Необходим
минимальный набор группового снаряжения, включающий: веревки - d не менее 10
мм. и
тросы - d не менее 4 мм. общей длины 3 шт. по 30 метров и 2 шт. по 40
метров.
Высота скальных участков не превышает 25 метров, а свободного провиса и
троллейной переправы - 30 метров.
При прохождении трассы должны соблюдаться требования по технике
безопасности,
как при работе в пещерах.
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Лучший результат на каждом этапе определяется по наименьшему времени
прохождения
трассы с учетом штрафного времени.
Лучший результат в общем зачете определяется по сумме времен в двух
этапах.
С таблицей штрафных баллов можно ознакомиться в судейской коллегии.
Команды, занявшие 1-3 места, награждаются медалями, дипломами и ценными
призами.
9. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Призовой фонд формируется из стартовых взносов участников и спонсорских
средств.
10. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Команды получают в комендантской службе территорию для размещения,
которую
обязаны очистить от мусора и содержать в порядке вплоть до убытия с
соревнований,
сдав предварительно комендантской службе. За несоблюдение этих требований
команда
может быть отстранена от участия и удалена с соревнований.
11. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Прием предварительных заявок производится по адресу: С.-Пб., ул.Моховая,
д.5,
кв.7, тел.272-2089 Рысцов В.В. до 25 мая 2001 года.
Расходы по прибытию и проживанию участников возлагаются на самих
участников или
командирующую организацию. Подтверждение командировочных удостоверений для
иногородних команд гарантируется.
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck