Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 2259
ПОЛОЖЕНИЕ об открытом Чемпионате города Челябинска по зимним спасработам среди спелеосекций
Автор: George B. Sapozhnikov
Дата: 12 Jan 2001
"Утверждаю" .
Председатель Управления по физической культуре,
спорту и туризму
_____________( Серебренников Ю.Н.)
П О Л О Ж Е Н И Е
об открытом Чемпионате города по зимним спасработам среди
спелеосекций г. Челябинска, посвященному 8-ой годовщине
Челябинского городского клуба спелеологов " АСХИ "
1. Цель проведения соревнований
Соревнования по зимним спасработам проводятся для выявления сильнейшей
команды спелеологов-спасателей в условиях максимально приближенных к
экстремальным, для обмена опытом владения техники и тактики спасания
пострадавшего на вертикалях.
2. Руководство
Руководство и организацию соревнований осуществляет Управление по
физической культуре, спорту и туризму г. Челябинска.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Челябинский клуб
спелеологов "АСХИ".
3. Время и место проведения
Соревнования проводятся 20 января 2001 года на карьере АМЗ в городе
Челябинск. Добираться троллейбусами ном. 5, 11, 12 до ост. <Поселок АМЗ>,
далее с проводником через лесопарковую зону.
4. Участники соревнований
Состав команды - 4 человека. Капитан команды отвечает за техническую
подготовленность членов команды и за обеспечение команды личным и командным
снаряжением. Уровень подготовленности участников соревнований должен
соответствовать уровню проводимых соревнований. Каждая команда предоставляет
в распоряжение главного судьи одного человека для обеспечения судейства на
соревнованиях.
5. Дистанция соревнований
Дистанция состоит из двух этапов: командного - спасработ и
индивидуального - спелеотехники.
Этап спасработ включает в себя элементы подъема, траверса и спуска
<условного> пострадавшего на носилках по судейской навеске с использованием
командного снаряжения. Максимальный перепад высот - 15 метров, разбег по
горизонтали - 25 метров. На дистанции будут организована судейская страховка
для сопровождающего.
Этап спелеотехники включает в себя комбинированный маршрут СРТ и проводится
в личном зачете.
6. Определение результатов и награждение победителей
При определении результата команды учитываются время прохождения дистанции
и сумма штрафов ( в соответствии с таблицей штрафов ). По сумме времени и
штрафа определяется место команды на этапе спасработ. Участники команд,
занявших 1,2,3 места, награждаются грамотами, медалями и денежными призами.
На дистанции спелеотехники учитывается время прохождения дистанции. На
дистанцию спелеотехники допускаются все желающие. Результаты подводятся для
мужчин и женщин раздельно.
Участники, занявшие 1, 2, 3 места в индивидуальном зачете, награждаются
грамотами, медалями и денежными призами.
7. Обеспечение безопасности
Судейская коллегия несет ответственность за безопасность дистанции и
судейского снаряжения. Ответственность за личное и командное снаряжение,
техническую подготовку и безопасное прохождение дистанции несут капитан
команды и участники.
8. Финансирование
Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за счет
Управления по физической культуре, спорту и туризму г.Челябинска.
Расходы по проезду, питанию и проживанию команд за счет командирующих
организаций.
Спонсорские взносы приветствуются.
9. Программа соревнований
20 января 2001 года - 10.00 - последний срок подачи заявок
11.00 - открытие соревнований, показ дистанции, жеребьевка
12.00 - соревнования на дистанции
18.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований
10. Заявки
Предварительные заявки подаются по тел/факсу (3512) 37-92-66 Базилевскому
Всеволоду.
Главный судья соревнований _______________ (Аристов С. Н.)
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck