Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 1745
о Чемпионате города Челябинска по спортивной спелеологии
Автор: George B. Sapozhnikov
Дата: 10 Apr 2000
"Утверждаю"
Председатель Управления
по физической культуре, спорту
и туризму г. Челябинска
_____________ ( Серебренников Ю.Н.)
П О Л О Ж Е Н И Е
об открытом Чемпионате города по спортивной спелеологии, посвященному открытию сезона 2000 года.
1. Цель проведения соревнований
Соревнования по спортивной спелеологии проводятся для выявления сильнейших спелеологов города, для обмена опытом владения техникой
скалолозания и СРТ на вертикалях.
2. Руководство
Руководство и организацию соревнований осуществляет Управление по физической культуре, спорту и туризму г. Челябинска.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Челябинский клуб спелеологов "Плутон".
3. Время и место проведения
Соревнования проводятся 25 апреля 1999 года на карьере АМЗ в городе Челябинске. Добираться тролейбусами ном. 5, 11, 12 до ост.
"Мебельный поселок", далее с проводником через лесопарковую зону.
4. Участники соревнований
Соревнования проводятся в личном зачете. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены-спелеологи старше 16 лет. Участники моложе
16 лет допускаются только при личном присутствии тренера или родителя.
5. Дистанции соревнований
Соревнования проводятся в двух классах А и В.
К участию в соревнованиях по классу А допускаются спелеологи, имеющие спелеологический опыт 2 к.с. и выше.
Дистанции по классу А включают в себя элементы скалолазания, хождения в связках, техники СРТ, солотранспортировки, организации
миниспасработ, комбинированного маршрута, топосъемки. Максимальный перепад высот - 15 метров.
К участию в соревнованиях по классу В допускаются спелеологи, имеющие опыт НТП (начальной туристской подготовки).
Дистанции по классу В включают в себя элементы скалолазания, техники СРТ, комбинированного маршрута, топопостроения. Максимальный
перепад высот - 10 метров.
При спуске на решетке обязательна страховка жумаром.
На дистанциях будут организованы судейские страховки.
На всех дистанциях будет действовать система штрафов.
6. Определение результатов и награждение победителей
Подведение итогов по классу А и В производится отдельно.
При определении результата участника учитывается место, занятое на каждой из дистанций. Участник, имеющий в итоге наименьшую сумму
мест - считается победителем. Зачет по мужчинам и женщинам производится отдельно.
Участники, занявшие 1,2,3 места, награждаются грамотами, медалями и призами.
Призовой фонд соревнований составляет 1000 рублей и может быть увеличен за счет активности спонсоров.
7. Обеспечение безопасности
Судейская коллегия несет ответственность за безопасность дистанций и судейского снаряжения. Ответственность за личное снаряжение
несет сам участник и тренер.
В личное снаряжение участника входит обвязка (фирменная или сшитая по стандартам UIAA), рапид (центральный карабин), кроль, жумар, 2
страховочных уса, педаль, спусковое устройство (стопер или решетка), 4 карабина, каска (обязательно).
8. Финансирование
Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за счет Городского Управления по физической культуре, спорту и
туризму.
Расходы по проезду, питанию и проживанию участников за счет командирующих организаций.
Призовой фонд формируется за счет спонсорских взносов.
9. Программа соревнований
16 апреля 2000 года - 10.00 - регистрация участников
11.00 - открытие соревнований, показ дистанций, жеребьевка
11.30 - соревнования на дистанциях
18.00 - награждение победителей, закрытие соревнований
10. Заявки
Предварительные заявки подаются по тел/факсу (3512) 37-92-66 .
Базилевскому Всеволоду.
Окончательные заявки подаются на месте проведения соревнований в главную судейскую коллегию до 10.00 16 апреля 1999г.
Главный судья соревнований ______(Базилевский В. П.)
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck