Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 12263
XXI соревнования в Одесских каменоломях
Автор: Александра Васильева
Дата: 02 Feb 2011
Напоминаем всей спелеообщественности о неуклонном приближении даты
проведения традиционных 21-х соревнований в Одесских катакомбах!!!
>
«Открытые подземные соревнования в каменоломнях "ОДЕССА-2011»
>
Положение
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью повышения профессионализма
спелеологов, работающих в
горизонтальных и вертикальных полостях, в области топосъемки и
ориентирования.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 25 марта - 27 марта 2011 г. в одном из районов
одесских каменоломен.
ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся спелеоклубом "ПОИСК" под эгидой УСА.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К старту допускаются команды, экипированные с соблюдением техники
безопасности.
Состав команды - 2 человека.
Программа соревнований
ПЯТНИЦА 25 МАРТА 2011
10:00 – 11:00 Заезд участников.
11:00 - 12:00 Приветствие участников, обустройство подземного базового
лагеря.
12:30 Совещание представителей команд и делегаций (решение
организационных вопросов,
распределения времени стартов.
13:00 Начало работы трассы топосъемки.
13:00 Начало работы трассы ориентирования.
СУББОТА 26 МАРТА 2011
11:00 Соревнования по схеме "Камеральные гонки".
12:00 - 18:00 Начало работы трассы "Белый квадрат".
ВОСКРЕСЕНЬЕ 27 МАРТА 2011
10:00 Экологические работы в ПБЛ.
11:00 Подведение итогов экологического мероприятия, выявление
победителя.
12:00 Награждение победителей.
13:00 Отъезд в Одессу.
ТОПОСЪЕМКА
Съемочная трасса протяженностью ~ 200 м. выполнена теодолитом с
точностью 1:1000.
Команды выполняют топосъемку в масштабе 1:500 (план с абрисом).
Фиксируются параметры:
1. Точность: по отклонению точки финиша от эталонной.
2. Качество абриса по наличию элементов и качеству их исполнения.
3. Время прохождения трассы по времени сдачи планшета судье на
финише.
Старт команд осуществляется в порядке, установленном Оргкомитетом.
ОРИЕНТИРОВАНИЕ с элементами спасработ
>
Проводится в ограниченной части района протяженностью около 3000
метров.
Команде выдается две одинаковые однолинейные карты (по одной на
участника), масштаба 1:1000,
на которой отмечены контрольные пункты (КП), так же в районе
ориентирования будет находиться
>
условный пострадавший(для всех команд один). Задача участников
заключается в прохождении всех
>
контрольных пунктов, нахождении условного пострадавшего и решении
несколько задач связанных с медициной
>
и оказанием первой доврачебной помощи пострадавшему, обязательно
уложившись в контрольное время.
>
Команды, просрочившие время, снимаются с этапа. Командам, не прошедшим
все КП начисляется штрафное время.
Старт команд осуществляется в порядке, установленном Оргкомитетом.
КАМЕРАЛЬНЫЕ ГОНКИ
>
По данным пикетажных журналов осуществить графическое построение
полости
(план и разрез – развертку), определить заданные параметры (глубину,
протяженность, etc).
БЕЛЫЙ КВАДРАТ
Соревнования по схеме "Белый квадрат" командные, двухступенчатые.
Команда получает планшет
в масштабе 1:1000, где указана точка старта, на которую она выводится.
В ~ 160 метрах от точки старта указан квадрат 20*20 м. с КП, на
котором указано
новое задание и точка финиша. Задача команды - финиш в указанной
точке.
Оценивается время. Команды, просрочившие время, снимаются с этапа.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ акция
По сбору и выносу мусора проходит на протяжении всех соревнований, вне
зачета основных видов.
Участие как командное так и одиночное. Оценивается количество
собранного мусора.
Оценивается исключительно только мусор собранный в катакомбах, и
вынесенный на поверхность,
после чего он будет уничтожен. Кульки выдаются всем желающим на базе
оргкомитета.
В воскресенье в 11:00 подведение итогов на поверхности возле входа в
выработку.
Победитель будет награжден особо ценным призом (приз один).
ЭКСКУРСИОННЫЕ мероприятия.
На протяжении всего времени соревнований будут проводиться экскурсии
по подземному лабиринту.
Для этого привлечены опытные специалисты. Присоединиться к рассказам
может любой участник соревнований.
Единственное условие – заявить об этом оргкомитету для согласования их
проведения,
т.к. экскурсионная группа может составлять не более 15 человек.
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся командные, команда должна состоять из 2-х
человек.
Заявки на состав команды подаются Оргкомитету заблаговременно по e-mail
или по приезду в ПБЛ (ФИО, город, название). Команда должна быть
экипирована
с соблюдением техники безопасности, а также иметь необходимые приборы
для прохождения этапов (компас, рулетка). В «общем» зачете участвуют
команды,
которые прошли все четыре основных вида соревнований и уложились в
контрольное время.
Команды, просрочившие контрольное время, снимаются с этапа.
>
Контрольное время прохождения каждого этапа соревнований будет
указанно дополнительно.
>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Первое и последующие места определяются по наименьшей сумме балов,
полученных командой
на всех этапах. Для участия команды в «общем» зачете необходимо
обязательное прохождение
четырёх основных этапов.
НАГРАЖДЕНИЕ
Команды занявшие с первого по пятое места награждаются ценными призами
и почетными грамотами.
Организаторами могут быть учреждены дополнительные призы для различных
категорий участников.
РАЗМЕЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ
На условиях самообеспечения в подземном базовом лагере. Необходимо
иметь базовый свет,
примуса, емкости для воды, клеенку, саперную лопату, аптечку.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Оргвзнос составляет 20 грн. Оргвзнос расходуется на оплату призового
фонда,
полиграфии и оплачивается всеми, находящимися в ПБЛ.
Проезд по маршруту Одесса - район соревнований оплачивается
дополнительно.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСТНОСТИ
Ответственность за соблюдение правил безопасности при прохождении
любого этапа несут сами участники.
>
>
Внимание! В этом году вводится сухой закон на время проведения
соревнований, который распространяется
>
на всех участников и проживающих в подземном базовом лагере. Надеемся
на ваше понимание!
Просим присылать заявки на участие - это значительно улучшит
организацию соревнований,
>
в частности комфортность размещения участников! Заявки на участие
принимаются:
>
+380503362460
>
Деребчинский Алексей
>
>
+380677097573
>
Email:
Полищук Денис
>
>
+380674840456 (моб.)
Грек Игорь Олегович
>
>
С уважением, оргкомитет.
>
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck