| Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке | 
Cavers Mailing List № 11509
21 съезд АСУ
Автор: Nadezhda Kalashnikova
Дата: 02 Dec 2009
Добрый день!
Высылаю положение о проведении 21 съезда АСУ. Обратите внимание, что 
возможны некоторые изменения, о которых будет дополнительно сообщаться в 
рассылке и на сайте speleochel.ru.
Также в рамках АСУ будет проходить обсуждение единых правил проведения 
соревнований. Просьба всем заинтересованным ознакомиться с материалом 
проектных файлов (см. speleochel.ru/news/143), сообщить о своем участии 
Афанасьеву Анатолию и быть готовым прибыть в Сатку 11 декабря утром.
21 Съезд Ассоциации спелеологов Урала
11-13 декабря 2009 г.
Челябинская обл, г.Сатка
 Руководителям спелеологических
объединений, клубов,
всем заинтересованным лицам
          Приглашаем представителей Вашей организации принять участие в 
работе 21-го съезда АСУ (Ассоциации спелеологов Урала). Организаторами 
съезда выступают: АСУ, Челябинский городской клуб спелеологов, 
Челябинский городской туристский клуб «Родонит».
1. Время и место  съезда: 11-13 декабря, Челябинская область, г. Сатка, 
ул. Калинина, 19  в гостинице на базе отдыха. Проезд автомобильным 
транспортом до городской администрации, далее к северу в частный сектор 
на гору. Ориентир – лыжный трамплин. В случае затруднений с поиском 
звонить Наталье Банниковой (хозяйка гостиницы) по тел. 83519048709.
2. Проживание: общежитие гостиничного типа, 2-х и 4-х местные номера. 
Количество мест в номерах ограничено. Стоимость проживания от 350 
р./сут. с человека. Возможно размещение со своими спальными мешками 
(цена обсуждается).
3. Заявка на участие:  для участия в съезде необходимо подать 
предварительную заявку до 11 декабря 2009 г.  включительно, Калашниковой 
Надежде по тел.: 83519037416, e-mail:  с 
пометкой: «Заявка на съезд АСУ». Или в гостевой книге на сайте 
speleochel.ru
В заявке необходимо указать:  Ф.И.О., город, дату прибытия - убытия, 
желаемые условия размещения, наличие доклада или сообщения: автор, тема, 
необходимое техническое сопровождение (видеопроектор, слайдпроектор и т. 
п.).
Вниманию представителей спелеоколлективов и координаторов тематических 
комиссий! Устные отчёты о деятельности в 2009 г. и планы работ на 2010 
г. необходимо кратко продублировать на флэш-карты и предоставить в 
Секретариат съезда при регистрации.
При необходимости персонального вызова  просьба дополнительно сообщить 
по тел. председателю съезда +79272351669 (Афанасьев Анатолий).
Просьба к членам Исполкома АСУ и координаторам тематических комиссий!
Вам желательно прибыть на съезд до 9-00 12 декабря для проведения 
предварительного заседания Исполкома АСУ.
4. Регистрация: по прибытию все участники должны зарегистрироваться и 
оплатить организационный взнос съезда в размере 300 руб. В оргвзнос 
входит: взнос в АСУ на 2010 г, аренда помещений для съезда, раздаточный 
материал.
5.  Питание: кафе-столовая, оплачивается самостоятельно. Стоимость 
завтрака, обеда и ужина 350 р. в сутки. Можно готовить самостоятельно 
там же, на кухне базы. Также можно питаться в других кафе города.
6. Мероприятия съезда: в течение всего времени будет проводиться 
фотовыставка, работать магазин «промышленный альпинизм», где Вы сможете 
приобрести все необходимое снаряжение для спелеотуризма и промышленного 
альпинизма, учебно-методическую и спелеологическую литературу.
Большая просьба ко всем участникам съезда! Пожалуйста, воздержитесь от 
употребления алкогольных напитков во всех помещениях съезда во время его 
работы! Для этого предусмотрен банкет!
7. Научно-практическая конференция. В рамках съезда планируется 
проведение научно-практической конференции. Для участия в конференции 
приглашаются все желающие сделать доклад, сообщение о спелеологических 
исследованиях, экспедициях и других мероприятиях. Желательно устные 
сообщения сопровождать показом фото и видеоматериалов. (Необходимая 
техника будет предоставлена). К началу конференции планируется 
публикация сборника тезисов докладов конференции (условия публикации 
смотри в Положении о конференции).
8. По окончании съезда, 12 декабря планируется общий банкет. Для участия 
в банкете необходимо своё участие оплатить при регистрации. 
Ориентировочная стоимость банкета 1000 руб.
Программа съезда
11 декабря
19.00 – 22.00 Регистрация участников по адресу: г. Сатка, ул. Калинина, 
19.
12 декабря
9.00 – 10.00   Дорегистрация участников по адресу: г. Сатка, ул. 
Калинина, 19.
9.00 – 10.00   Заседание исполкома АСУ
10.00 –13.30   Открытие съезда, работа съезда АСУ,
                     Отчеты о работе тематических комиссий АСУ, 
выступление гостей съезда
13.30 – 14.30  Обед
14.30 – 16.30 Отчеты о деятельности региональных спелеообъединений за 
2009 г.
16.30 – 16.45  Перерыв
16.45 – 22.30 Научно-практическая конференция по истории общественного 
спелеологического движения и спелеологическим исследованиям за 2009 г., 
просмотр видео- и слайд фильмов, медиа-презентаций, фоторабот.
21.00 – 21.30  Заседание исполкома АСУ
22.00 - Банкет
13 декабря
10.00 – 14.00 Продолжение научно-практической  конференции
14.00 – 14.30 Перерыв
12.30 – 13.45 Работа исполкома АСУ,
14.30– 15.00 Выборы координаторов тематических комиссий, 
вице-президента, президента АСУ
15.00 – 16.00 Подведение итогов съезда, закрытие съезда
По предложению Исполкома АСУ съезд может утвердить изменения в Программе 
съезда для  удобства работы.
При наличии на съезде кворума представителей неуральских регионов 
возможно решение вопросов, связанных с деятельностью РСС (Российского 
Союза Спелеологов) и календарём Всероссийских спелеомероприятий на 2010 
г.
 Настоящее приглашение является официальным вызовом на съезд!
До встречи на съезде!
Оргкомитет 21-го съезда АСУ
ВНИМАНИЕ: возможны изменения!
--
С уважением,
Надежда Калашникова (Конова)
| Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке | 
CML archive browser created by Pavel Gulchouck