Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
Cavers Mailing List № 10874
Соревнования по зимним спасработам в Челябинске
Автор: Кудрявцева Марина
Дата: 24 Dec 2008
Здравствуйте.
Выкладываю положение по Челябинским зимним спасам. Для тех, кто читает положения по диагонали - обращаю внимание на следующие моменты:
1. Предварительную заяку нужно подать до 13 января 2009 - нам нужно решить вопрос с размещением участников.
2. Каждая делегация привозит 1 судью.
3. Стартовый взнос 50 руб. с каждого члена делегации, включая судей и прочих болельщиков - деньги пойдут на организацию питания на карьере.
4. Описание, схема и условия прохождения дистанции будут выложены на сайте http://www.speleochel.ru/ 20 января 2009 года.
Команда сдает тактику прохождения дистанции в мандатную комиссию одновременно с именной заявкой. Возможна предварительная подача тактики по электронной почте .
Судья просматривает тактики до открытия соревнований,в случае замечаний с его стороны у команд будет 30 минут на то, чтобы исправить тактики.
ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом Чемпионате области по зимним спасработам (дисциплина-дистанция-спелео) 2009 год
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Соревнования по спелеотуризму проводятся в целях пропаганды и дальнейшего развития спелеотуризма, повышения технического, тактического, спортивного мастерства туристов-спелеологов, обмена опытом, выявления сильнейших команд спелеологов г.Челябинска и области.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся 23-25 января 2008 года в карьере "Изумруд" посёлок АМЗ г.Челябинска.
3. РУКОВОДСТВО:
Общее руководство соревнованиями осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и туризму администрации Челябинской области. Непосредственную подготовку и проведение осуществляет МУ "Городской туристский клуб "Родонит", городская спелео комиссия и главная судейская коллегия.
Главный судья соревнований Синицын Д.А.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
Соревнования проводятся на спортивных дистанциях 4 класса. К участию в соревнованиях на дистанциях 4 класса допускаются лица не моложе 14 лет, имеющие спортивный разряд или участие в категорийном походе 2 к.с. по спелеотуризму (оформленный 3 разряд).
Все заявленное об участниках должно подтверждаться соответствующими документами.
Команда из 4-х человек. 1 судья от делегации.
5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ:
Предварительная заявка на участие в спелеосоревнованиях подается устно, по телефону или письменно по адресу: т/к "Родонит", Воровского,42, тел. (8-351) 261-82-71, или по электронное почте до 13 января 2009 года.
Именные заявки подаются в мандатную комиссию соревнований не позднее 09:30 24 января 2009г.
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
Дистанция спасработ включает транспортировку пострадавшего по маршруту СРТ. Максимальный перепад высот - 25 метров. Разбег по горизонтали - 200 метров.
На соревнованиях допустимо применять технику FFS и классическую технику спасработ.
Описание, схема и условия прохождения дистанции будут выложены на сайте http://www.speleochel.ru/ 20 января 2009 года.
Команда сдает тактику прохождения дистанции в мандатную комиссию одновременно с именной заявкой. Возможна предварительная подача тактики по электронной почте .
Для участия в спортивных дистанциях участникам необходимо иметь следующий минимум специального снаряжения: -
Комплект СРТ 1 шт.
- Носилки 1 шт.
- Каска 4 шт.
- Карабины 60шт.
- Верёвка 40 м. 6 шт.
- Локальные петли 10 шт.
7. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
23 января 2009г.:
заезд участников;
24 января 2009г.:
08.30 - открытие соревнований, показ дистанций, жеребьевка;
09.00 - открытие соревнований, показ дистанций, жеребьевка;
10.00 - соревнования на дистанциях;
21.00 - закрытие дистанций.
25 января 2009г.:
10.00 - соревнования на дистанциях;
17.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований;
18.00 - отъезд участников.
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ:
При определении результата учитываются время прохождения дистанции и сумма штрафов (в соответствии с таблицей штрафов). По сумме времени и штрафа определяется место команды.
Команда, занявшая 1 место, награждается дипломом 1 степени.
Команды, занявшие 2, 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
9. ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Челябинской области. Стартовый взнос на организацию питания во время соревнований – 50 руб. с каждого члена делегации.
С уважением,
Кудрявцева М.А.
Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке |
CML archive browser created by Pavel Gulchouck